Распределение доступных комплектов перед гонкой в Канаде оказалось на удивление ровным. Все пилоты имеют как минимум по одному новому комплекту шин SuperSoft и UltraSoft. Что касается HyperSoft, то новые комплекты остались только у тех, кто не участвовал в финальной сессии квалификации.
Впрочем, в Pirelli ожидают, что большинство пилотов выберут стратегию одного пит-стопа как самую быструю и одновременно самую надёжную – с переходом на SuperSoft. Различаться будет только момент, когда этот переход произойдёт. Гонщикам, стартующим на HyperSoft, придётся останавливаться в районе 15-го круга. Тем, что начнут на UltraSoft, удастся добраться до 20-25 круга.
С другой стороны, последние пять гонок на трассу в Монреале неизменно выезжал автомобиль безопасности. Велика вероятность его появления и на этот раз, что может существенно повлиять на стратегию и дать кому-то преимущество.