В Монреале в McLaren рассчитывали пробиться в финал квалификации, однако Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн показали только четырнадцатый и пятнадцатый результаты.
Фернандо Алонсо (14-й): «Мы понимали, что в Монреале у нас могут быть сложности, но в пятницу машина ехала здорово, мы демонстрировали отличную скорость. Сегодня к MCL33 тоже не было претензий, но мы несколько уступили соперникам. Уже в утренней тренировке мы выглядели менее конкурентоспособно, а затем, к сожалению, нехватка скорости подтвердилась в квалификации.
Результат огорчает, возможно, в гонке получится отыграться за счет уверенного старта и правильной стратегии. В Монреале можно обгонять, так что очки остаются реальной целью».
Стоффель Вандорн (15-й): «Досадно за такой результат. С утра субботы мы оказались в очень плотной группе, но к квалификации не смогли добиться прогресса. Обидно, ведь в пятницу у нас был очень хороший темп, особенно если учесть, что во второй тренировке мы не работали с шинами HyperSoft.
В субботу утром казалось, что мы сможем побороться за выход в финальную сессию. В самой квалификации всё шло гладко, баланс оставался неплохим, мы выжимали из машины максимум, но ей просто не хватило скорости.
Впрочем, гонка – это другая история. В Монреале она всегда складывается интересно из-за деградации шин, которая будет особенно заметна у тех, кто начнет гонку на более мягком составе. На длинной дистанции наш темп более конкурентоспособен, к тому же мы сможем свободно выбирать шины на первый отрезок – надеюсь, это обеспечит нам некоторые шансы. На этой трассе можно обгонять, так что посмотрим, что в итоге получится».
Эрик Булье, гоночный директор: «Вряд ли мы можем быть довольны таким выступлением. После пятничных результатов мы рассчитывали вывести в финал квалификации хотя бы одну из машин, и сейчас нам очень досадно оказаться на этих позициях.
Впрочем, еще до начала уик-энда мы понимали, что канадская трасса не вполне подходит MCL33, потому сегодняшний результат не так уж удивителен. Мы также помним, что в гонке, как правило, выглядим увереннее, чем в квалификации, и после проделанной работы над настройками можем быть уверены в том, что в воскресенье выступим лучше.
Возможность свободно выбирать шины на первый отрезок является определенным преимуществом, позволяя просчитать оптимальную стратегию. Гонка обещает быть непростой, но в Монреале мы не раз видели всевозможные инциденты, наша команда постарается использовать любую возможность побороться за позиции в призовой десятке».