Лучшим результатом Toro Rosso на квалификации в Канаде стало 12-е место Брендона Хартли. Его напарник Пьер Гасли выбыл из борьбы ещё в первой сессии...
Брендон Хартли (12-й): «Я доволен тем, как отработал в субботу. Весь уик-энд мы стремились сделать машину быстрее, и 12-е место более-менее соответствует нашей скорости в этот уик-энд. Возможно, на последнем круге я мог отыграть ещё десятую, но выход в финал сегодня был маловероятен.
Мне понравилось пилотировать на этой трассе – у нее есть характер, кочки, поребрики и близкие стены… В Монако я чувствовал себя быстрым на протяжении всего уик-энда, но неудачно провел первую часть квалификации и не вышел во вторую, поэтому рад добиться более высокого результата в Монреале.
Обновления позволили прибавить в квалификации, но мы считаем, что в гоночном режиме шаг вперед окажется еще более существенным, поскольку раньше у нас с этим были проблемы. Надеюсь, мы сможем бороться и попытаемся подняться в первую десятку. Пока все позитивно, и в прошлых гонках на этой трассе мы видели, что все может произойти – сделаю максимум возможного и постараюсь заработать очки».
Пьер Гасли (16-й): «Сегодня мне не повезло. До третьей тренировки ситуация выглядела многообещающей, но возникли проблемы с силовой установкой, и нам пришлось поставить на машину старую версию. В Канаде очень важна скорость на прямых, так что мне это дорого стоило. В квалификации пришлось сложно, обидно не пройти во вторую часть с таким небольшим отставанием.
Если говорить о позитивных моментах, то в Honda сделали действительно хороший шаг вперед в тех новинках, которые они привезли в Канаду. Кажется, они работают, с нетерпением жду, когда они вернутся на мою машину!
Полагаю, в воскресенье будет сложно, но мы попробуем! В Канаде произойти может все, что угодно, трасса сложная, здесь легко допустить ошибку – возможно, так у меня появятся некоторые возможности».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Брендону немного не хватило, чтобы выйти в финал квалификации, так что мы рассчитываем на сильное выступление в гонке после старта с 12-го места. К концу субботней тренировки на машине Пьера возникла потеря мощности. В качестве меры предосторожности мы решили заменить силовую установку.
В квалификации на машине Пьера стояла силовая установка прошлой спецификации, так что на ней не было тех новинок, которые мы подготовили к этой гонке. Поскольку ранее Пьер уже использовал эту установку, он не будет оштрафован.
Мы все внимательно изучим, чтобы выяснить причину проблем. Отличная работа специалистов Honda и механиков Toro Rosso, вовремя заменивших силовую установку, позволила Пьеру участвовать в квалификации. В сложившихся обстоятельствах понятно, что он не смог выйти во вторую часть».