Тото Вольфф: Кровь, пот и слезы начинают окупаться

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран При Франции, завоевав 75-й поул в карьере. Второе место Валттери Боттаса позволило Mercedes второй раз в сезоне целиком завоевать первый ряд на старте.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я очень рад поулу, но можно было проехать быстрее. На двух первых секторах я проигрывал три десятых, но, к счастью, лучше проехал третий сектор и отыгрался. Я хочу быть во главе пелотона, поэтому здорово вернуться на поул.

Трасса мне нравится все больше – чем дольше пилотируешь на ней, тем больше получаешь удовольствия. Поль-Рикар – одно из самых красивых мест в мире, здесь много болельщиков, и я надеюсь на хорошую погоду завтра.

Гонщики Ferrari стартуют на шинах UltraSoft, а мы – на SuperSoft, так что будет интересно. Мы определенно собрались и лучше справляемся с работой в этот уик-энд, но завтра нас вновь ждёт плотная борьба. Я буду сосредоточен и постараюсь извлечь выгоду из напряженной работы, проделанной до гонки».

Валттери Боттас (2-й): «Сегодня мы были сильны, команда хорошо поработала. Я хорошо проехал круг, но он не был идеальным. У меня такое ощущение, словно я весь день в роли догоняющего – я потерял много времени во второй тренировке, а в третьей все не смогли как следует поработать. В квалификации я прибавлял на каждом круге. И хотя решающая попытка не была идеальной, её хватило, чтобы занять место в первом ряду.

Команда отлично поработала, подготовив потрясающие новинки. Все обновления, в том числе и силовой установки, помогли сделать машину лучше. Кажется, на этой трассе сложно обгонять, поэтому здорово, что мы стартуем с первого ряда.

Завтра мы увидим разные варианты стратегии, ведь пилоты Ferrari стартуют на более мягких шинах – интересно, к чему это приведет. У нас хорошая машина и есть все необходимое, чтобы побороться завтра за победный дубль. Я сделаю всё возможное, чтобы выиграть гонку».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Формула 1 – спорт противоречивых эмоций. Две недели назад в Монреале мы получили чувствительный удар, а в Поль-Рикаре двумя машинами заняли весь первый ряд на старте. Команда вложила кровь, пот и слезы, работая по программе модернизации в последние недели и месяцы. Новинки, представленные на этой неделе, позволили прибавить.

Главное внимание приковано к новой силовой установке, которая появилась благодаря напряженной работе всех сотрудников в Бриксуорте. Но мы продолжаем учиться и прогрессировать во всех областях, и эта работа начинает окупаться.

Отправляясь на эту трассу, мы не рассчитывали занять первое и второе места на старте. В этом сезоне очень плотная борьба между тремя командами, поэтому каждая мелочь имеет значение. Я очень горжусь проделанной работой после того, как нас застали врасплох в Монреале.

Сегодня только суббота, очки начисляют завтра. Остается неопределенность относительно погоды, и мы применили другую стратегию работы с резиной относительно Ferrari, так что предстоит ответить на многие вопросы до того, как мы сможем сказать, что дело сделано».

Джеймс Эллисон, технический директор: «С точки зрения погоды квалификация получилась немного нервной – постоянно существовала угроза дождя, но если говорить о скорости, то оба гонщика были быстры во всех сессиях.

Хорошо, что нам удалось второй раз в сезоне завоевать весь первый ряд на старте после разочарования двухнедельной давности в Канаде. Кроме того, впервые в этот уик-энд мы использовали все возможности силовой установки, что помогло добиться преимущества. Мы вполне довольны, что стартуем на шинах SuperSoft, но проанализировав пятничную скорость на длинных сериях, понимаем, в гонке борьба будет очень плотной. Важно чисто проехать первые повороты».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.