В квалификации перед Гран При Франции гонщики Red Bull Racing показали четвертый и пятый результат, уступив соперникам из Mercedes и Себастьяну Феттелю.
Макс Ферстаппен (4-й): «Не думаю, что сегодня мы использовали весь потенциал машины. Моим передним шинам не хватало сцепления с трассой, однако я все-таки сумел показать четвертое время. Было бы здорово, если бы дождь продолжал лить весь день, но, к сожалению, к началу квалификации асфальт полностью высох.
На прямых мы по-прежнему сильно уступаем Mercedes, но и в затяжных поворотах баланс шасси оставлял желать лучшего. Что касается шансов на гонку, поcмотрим. На длинной серии кругов у меня был неплохой темп, но соперники тоже выглядели уверенно, а на новой трассе всякое может случиться.
Мне предстоит стартовать на SuperSoft, у Себастьяна Феттеля на более мягкой резине больше сцепления с асфальтом – бороться на первых метрах будет непросто, но, хочется верить, на своем комплекте я смогу проехать больше кругов, чем Ferrari. Поскольку трасса здесь новая, с самого начала уик-энда у нас не было никаких ориентиров – вопросов немало, но давайте просто дождемся воскресенья и посмотрим, как всё сложится».
Даниэль Риккардо (5-й): «В пятницу мы с Максом выбрали настройки с разным уровнем прижимной силы – на его машине он был ниже. Вчера наши результаты оказались почти идентичными, но сегодня, похоже, было лучше последовать примеру напарника. Утром мы так и сделали, однако дождь не позволил опробовать скорректированные настройки, и в квалификации я решил не использовать то, с чем ранее не работал.
В итоге на моей машине был установлен заметно больший угол атаки переднего антикрыла, но недостаточная поворачиваемость всё равно давала о себе знать. На свободных заездах у нас есть возможность поработать с иными регулировками, но в квалификации действия предельно лимитированы, так что результат оставил чувство досады.
Если говорить о гонке, я чувствую себя уверенно, однако мы, скорее всего, будем уступать в скорости на прямых и Mercedes, и Ferrari. Впрочем, если пойдет дождь, удача может оказаться на нашей стороне. На сухой трассе мы недостаточно быстры для борьбы с Mercedes, но на влажной соперничество может получиться более интересным!»
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Четвертое и пятое места по итогам квалификации, пожалуй, максимум, на что мы могли рассчитывать в Поль-Рикаре. Дождь в утренней тренировке не позволил сколь-нибудь продуктивно поработать на трассе, а затем, глядя на стремительно подсыхающий асфальт, мы понимали, что навязать борьбу ключевым конкурентам будет очень непросто.
Макс начнет гонку из второго ряда, Даниэль квалифицировался сразу за напарником, притом на первом отрезке у них обоих будут шины SuperSoft против UltraSoft у Себастьяна Феттеля – посмотрим, как всё сложится, и удастся ли нам вклиниться между фаворитами. Погода тоже может сыграть свою роль, так что в воскресенье возможен любой расклад».