В Williams очень надеялись на дождь в квалификации в Венгрии, однако дивидендов он им не принёс. Сергей Сироткин из-за трафика замкнул протокол, а Лэнс Стролл хотя и прошёл во вторую часть, не показал там никакого времени, попав в аварию на мокрой трассе.
Падди Лоу, технический директор: «Квалификация для всех получилась непростой. Мы очень рано выпустили обе машины на промежуточных шинах, но быстро стало ясно, что условия подходят для сликов, поэтому мы перевели гонщиков на UltraSoft.
Проехав несколько кругов, мы решили сменить их на новый комплект, чего в тот момент никто больше не сделал, и извлекли из этого немало пользы – Лэнс Стролл проехал круг, позволивший ему выйти во вторую часть квалификации. К сожалению, Сергею не повезло с трафиком, и он не смог собрать достаточно хороший круг, чтобы сделать то же самое.
Во второй части мы выехали на сликах, но теперь ситуация была обратной. Воды оказалось слишком много, поэтому мы позвали Лэнса для перехода на промежуточные шины, но фактически у него был только один круг, так как затем дождь усилился. К сожалению, его развернуло в 10-м повороте, он сломал переднее антикрыло, после чего мы не стали выпускать его на трассу, так как результаты всё равно никто не улучшал.
Лэнс стартует 15-м, это хорошая позиция, и он блестяще пилотировал, чтобы её завоевать. Сергею не повезло, потому что, думаю, машина в этот уик-энд выглядит лучше, чем его стартовая позиция. Посмотрим, что удастся сделать завтра».
Лэнс Стролл (15-й): «Первая часть квалификации прошла успешно, я прошёл во вторую. Мы смогли использовать неоднозначные условия в своих интересах, и это позитивно.
К сожалению, на мокрой трассе я потерял контроль над машиной. В дождь такое бывает – ты атакуешь, пытаясь добиться лучшего сцепления с трассой, но иногда это плохо заканчивается. Жаль, что это случилось в 10-м повороте, где на внутреней части есть стена – иначе меня бы просто развернуло, и я мог продолжить попытку. Мы надеемся, что что-то сможем сделать завтра».
Сергей Сироткин (20-й): «Я разочарован. Дождь подарил нам большие возможности, я с нетерпением этого ждал, но в столь непредсказуемых условиях очень трудно всё правильно рассчитать.
Каждый раз, когда я выезжал на трассу, мы решали атаковать на первом же круге. Это было правильное решение, но при этом я каждый раз упирался в машину впереди, так что вынужден был поднимать ногу с педали газа и ждать следующего круга.
Это произошло три раза на трёх комплектах шин, и, к сожалению, каждый раз, когда дождь стихал и воды становилось меньше, я находился не на быстром круге. Было невозможно предсказать, что всё так случится, так что нам не повезло, и я очень сожалею об этом».