По итогам первой недели тестов в Барселоне многие говорили о преимуществе Ferrari и отставании Mercedes, но 26 февраля чемпионская команда вывела на трассу совсем другую машину.
Версия W10, с которой команда работала в первую неделю тестов, была развитием прошлогодней W09 и испытательной базой для оценки работы основных систем силовой установки и коробки передач. «Настоящую» машину для сезона 2019 года в Mercedes приберегли для второй недели тестов.
Очевидно, что все аэродинамические новинки, в том числе новое переднее антикрыло с такой же схемой отвода воздушного потока, как и у соперников, были разработаны не в качестве ответа Ferrari за их скорость на прошлой неделе. Работа над этим аэродинамическим обвесом, который в Mercedes планируют использовать в Мельбурне, велась с января.
Причина, почему в Mercedes не стали тестировать новую машину на первой неделе, проста – желание подольше поработать в аэродинамической трубе. «Мы хотели, чтобы аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне был готов как можно позже, но при этом мы должны были успеть его протестировать. По сравнению с машиной, которая была показана на презентации, изменился каждый аэродинамический элемент», – заявил представитель команды.
Теперь слово за Ferrari и Red Bull – их машины практически не изменились по сравнению с первой неделей тестов.