Итоги утренней сессии пятого дня тестов

Утром первого дня тестов на этой неделе – и пятого дня зимних тестов – команды продолжили работу. Многие привезли доработанные машины, некоторые используют на этих тестах шасси, подготовленные для другого гонщика.

В Mercedes привезли на тесты совершенно другую машину, чем использовалась на прошлой неделе. Поработав на первых тестах с силовой установкой и коробкой передач, в чемпионской команде подготовили серьёзно обновлённое шасси W10 ко второй неделе тестов – и сегодня начали её испытания.

Утром в Ferrari потеряли почти три часа – Леклер вернулся в боксы после шести пройденных кругов и передал машину механикам из-за проблем с системой охлаждения. В Toro Rosso тоже потеряли время, но не так много – после часовой паузы Александер Элбон выехал вновь.

Сессия однажды прерывалась красными флагами – для эвакуации McLaren Ландо Норриса, вылетевшего в гравий в четвёртом повороте. Машину вернули в боксы, работа была продолжена.

В первой сессии гонщики не атаковали, так что результаты пока далеки от тех, что были на прошлой неделе. Первая строчка по итогам первой сессии у Антонио Джовинацци – 1:18.589. Вторая у Пьера Гасли – 1:18.647 – это пока лучший результат для Red Bull Racing на зимних тестах.

После часового перерыва тесты будут продолжены, в Mercedes, Ferrari и Renault сменятся гонщики.

Итоги утренней сессии пятого дня тестов

Пилот Команда Время Круги Шины*
1. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:18.589 56 С4
2. П.Гасли Red Bull 1:18.647 61 С3
3. Ш.Леклер Ferrari 1:18.651 29 С3
4. Л.Стролл Racing Point 1:19.139 44 PR
5. К.Магнуссен Haas 1:19.644 84 С2
6. Д.Расселл Williams 1:19.662 46 С5
7. А.Элбон Toro Rosso 1:19.662 39 С3
8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:20.332 83 С2
9. Н.Хюлкенберг Renault 1:20.348 80 С3
10. Л.Норрис McLaren 1:22.306 38 С3

* указаны составы резины, на которых гонщики проехали лучший круг. От самого жесткого С1 до самого мягкого С5. PR – прототипы новых шин Pirelli без маркировки.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё