Утром первого дня тестов на этой неделе – и пятого дня зимних тестов – команды продолжили работу. Многие привезли доработанные машины, некоторые используют на этих тестах шасси, подготовленные для другого гонщика.
В Mercedes привезли на тесты совершенно другую машину, чем использовалась на прошлой неделе. Поработав на первых тестах с силовой установкой и коробкой передач, в чемпионской команде подготовили серьёзно обновлённое шасси W10 ко второй неделе тестов – и сегодня начали её испытания.
Утром в Ferrari потеряли почти три часа – Леклер вернулся в боксы после шести пройденных кругов и передал машину механикам из-за проблем с системой охлаждения. В Toro Rosso тоже потеряли время, но не так много – после часовой паузы Александер Элбон выехал вновь.
Сессия однажды прерывалась красными флагами – для эвакуации McLaren Ландо Норриса, вылетевшего в гравий в четвёртом повороте. Машину вернули в боксы, работа была продолжена.
В первой сессии гонщики не атаковали, так что результаты пока далеки от тех, что были на прошлой неделе. Первая строчка по итогам первой сессии у Антонио Джовинацци – 1:18.589. Вторая у Пьера Гасли – 1:18.647 – это пока лучший результат для Red Bull Racing на зимних тестах.
После часового перерыва тесты будут продолжены, в Mercedes, Ferrari и Renault сменятся гонщики.
Итоги утренней сессии пятого дня тестов
Пилот | Команда | Время | Круги | Шины* |
1. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:18.589 | 56 | С4 |
2. П.Гасли | Red Bull | 1:18.647 | 61 | С3 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:18.651 | 29 | С3 |
4. Л.Стролл | Racing Point | 1:19.139 | 44 | PR |
5. К.Магнуссен | Haas | 1:19.644 | 84 | С2 |
6. Д.Расселл | Williams | 1:19.662 | 46 | С5 |
7. А.Элбон | Toro Rosso | 1:19.662 | 39 | С3 |
8. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:20.332 | 83 | С2 |
9. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:20.348 | 80 | С3 |
10. Л.Норрис | McLaren | 1:22.306 | 38 | С3 |
* указаны составы резины, на которых гонщики проехали лучший круг. От самого жесткого С1 до самого мягкого С5. PR – прототипы новых шин Pirelli без маркировки.