Впервые в истории Формулы 1 команда начала сезон с четырёх дублей подряд – и вопреки предсезонным прогнозам, этой командой стала Mercedes. В Баку команда уверенно контролировала ход гонки, ни разу не позволив усомниться в своей победе, хотя и не имела преимущества в темпе...
Валттери Боттас (1-й): «Действительно приятная победа. Когда стартуешь с поула, надеешься на простую гонку – чем меньше драм, тем лучше. Старт получился не самым лучшим – после пробуксовки в Китае я, возможно, был слишком осторожен. Льюис ускорился лучше, так что первый и второй поворот мы прошли бок о бок. Это было хорошее, уважительное сражение, и я рад, что смог оказаться впереди.
Льюис сегодня был очень быстр и в конце гонки смог оказать на меня некоторое давление, так что важно было избегать любых ошибок. Как я сказал по радио после гонки, команда отработала великолепно. Уровень, на котором мы выступаем сейчас, очень впечатляет, и здесь, на трассе, и на базе, и я очень горжусь всеми. Мы должны продолжать работать на этом уровне».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Великолепный результат для команды. Думаю, сейчас наша команда сильнее, чем когда-либо, и всё благодаря командной работе. Мы с Валттери стараемся приблизиться к пределу за рулём машины и добиться результата, как и механики на пит-стопах, инженеры и все сотрудники на базе. Я не думаю, что мы когда-либо прежде выступали на этом уровне, и благодарен всем за их тяжёлую работу.
Баку – не самая любимая трасса для меня, мне всегда здесь было непросто. Сегодня я был близок к победе, но недостаточно близко. Я не идеально отработал в квалификации и немного переосторожничал на старте. У меня также возникла проблема с виртуальным автомобилем безопасности, и потому догнать Валттери было тяжело.
Но все эти "если" и "но" не имеют значения: Валттери великолепно провёл гонку и заслужил победу. Здорово, что команда позволяет нам сражаться. Я буду работать, чтобы отыграться и лучше выступить в Испании».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Я действительно счастлив – ещё один пример потрясающей работы всей команды. Сегодня мы не допускали серьёзных ошибок, и именно это принесло нам победу. Наша машина быстра, стратегические решения были правильными, пит-стопы выполнены безупречно, а гонщики не ошибались.
Сегодня мы позволили нашим пилотам сражаться. Мы попросили их сбавить темп в начале второго отрезка, потому что не знали, сколько продержатся шины, но и в начале гонки, и в конце они были вольны бороться друг с другом.
Они оба очень хорошо справляются с давлением, ни один из них сегодня не допускал ошибок, так что это был просчитанный риск, но было приятно видеть, что они сражаются друг с другом чисто и уважительно. Я очень доволен результатом и счастлив, что Валттери получил некоторую компенсацию за свою неудачу здесь в прошлом году».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Это не была сумасшедшая гонка на выживание, как порой случается в Баку, но для нас было напряжённым, волнующим удовольствием контролировать её ход на этой непростой трассе. Наши гонщики отчаянно сражались друг с другом на старте и затем снова были очень близки друг к другу в конце.
Контролировать ход такой гонки, снова финишировать на двух первых местах и поддержать нашу динамику выступлений в чемпионате – о таком начале чемпионата можно было только мечтать, и мы не могли бы быть счастливее. Теперь нужно убедиться, что мы сможем повторить это через две недели в Барселоне, где, как мы видели на зимних тестах, машины Ferrari были очень быстры».