На молодежных тестах в Абу-Даби команда AlphaTauri работала с Юки Цунодой и Марино Сато. На двоих гонщики проехали 250 кругов, показав пятый и тринадцатый результаты.
Юки Цунода (5-й): «Сегодня я гораздо дольше работал с машиной, чем на тестах в ноябре, и, должен признаться, к концу дня чувствую небольшую усталость! Тем не менее, это был очень приятный опыт! В Имоле я работал с машиной 2018 года, а сегодня меня очень удивило, насколько больше прижимной силы и мощности у машины нынешнего сезона.
Опыт пилотажа в Имоле помог увереннее начать сессию. Было несколько незнакомых для меня аспектов работы, но по ходу сессии я постепенно во всё вникал и продолжал прогрессировать. Я многому научился и к концу дня пилотировал заметно лучше. Уже завтра начинается зимний перерыв, я запланировал программу тренировок, чтобы оставаться в хорошей физической форме, но у меня также будет несколько дней отдыха дома в Японии, чтобы расслабиться и восстановить силы».
Марино Сато (13-й): «Прежде всего, спасибо всем в Scuderia AlphaTauri за предоставленную мне возможность впервые поработать с машиной Формулы 1! Я проехал немало кругов, но немного досадно, что во время попытки на мягких шинах мне помешал трафик. До того момента всё складывалось неплохо, а сейчас я не могу сказать, что показал всё, на что способен. Тем не менее, первый день работы с машиной Формулы 1 стал приятным и очень захватывающим опытом – надеюсь, у меня будет возможность его повторить!»
Франц Тост, руководитель команды: «Тесты прошли очень продуктивно. С двумя машинами мы проехали 250 кругов, для обоих гонщиков это стало полезным опытом. Они прошли необходимую для участия в тестах подготовку, например, тест FIA на скорость покидания кокпита, а также поняли, каково это – работать с гораздо большим количеством инженеров, чем они привыкли. Нам было запрещено менять настройки, но парни смогли оценить поведение машины и сравнить разные составы смеси, так как мы работали и с Soft, и с Medium. В Абу-Даби гонщикам особенно важно понимать, как работать с шинами, чтобы удержать их в оптимальном температурном диапазоне и не допустить перегрева.
Юки в ноябре уже работал с машиной Формулы 1 в Имоле, в этот раз он смог опробовать нашу нынешнюю AT01, а для Марино это было первое знакомство с Формулой 1. Юки сработал очень здорово, предоставил подробную обратную связь, а его взаимодействие с инженерами заслуживает похвалы. Марино тоже славно поработал, проехал много кругов, почувствовал машину и на деле оценил, как работает команда Формулы 1: если он продолжит в том же духе, у него будут неплохие перспективы в автоспорте. Эти тесты стали для нас хорошим окончанием успешного сезона.
В завершение я хотел бы поблагодарить всех сотрудников на трассе и на базах в Фаэнце и Бистере, и отдельно сказать спасибо Honda за их мощные и надежные силовые установки! Этот сезон стал самым успешным в истории нашей команды благодаря усилиям каждого сотрудника, каждого спонсора и партнера!»