В этом сезоне впервые с 2016 года Льюису Хэмилтону предстоит настоящее сражение за титул, при этом после шести этапов чемпионата совершенно нет ощущения, что у него больше шансов на победу в чемпионате, чем у Макса Ферстаппена.
После Гран При Азербайджана нидерландскому гонщику Red Bull Racing удалось сохранить лидерство в личном зачёте, хотя его преимущество остаётся минимальным. При этом итоги гонки в Баку могли бы быть иными, если бы не лопнувшая задняя левая шина на RB16B Макса и если бы не вылет Льюиса в 1-м повороте трассы сразу после рестарта.
В Mercedes уверяют, что это произошло по случайному стечению обстоятельств, хотя Хэмилтон считает, что он во многом виноват сам.
Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер обратил внимание на то, что чемпионская команда допускает промахи именно в условиях жёсткого прессинга со стороны Red Bull.
«Льюис знал, что ради победы должен всё поставить на карту на рестарте, но именно там всё пошло не так. Но подобное может случиться, – сказал Бергер в эфире немецкого телеканала Sport1. – Особенно интересно, что Mercedes даёт слабину под прессингом со стороны Red Bull.
Но в противостояние этих двух команд также может вмешаться Ferrari или McLaren, в которой отлично выступает Ландо Норрис. Даже Пьер Гасли за рулём AlphaTauri может бороться в первых рядах. Поэтому смотреть гонки так интересно – именно это и нужно болельщикам. В трёх предыдущих Гран При на подиум поднимались восемь разных пилотов. И только Ферстаппен дважды финишировал в первой тройке – в Барселоне и Монако».
Впрочем, по мнению Бергера сейчас задача Хэмилтона всё-таки несколько проще, чем в 2016 году, когда он проиграл сражение за титул Нико Росбергу: «С Максом ему бороться намного легче. Когда ты проигрываешь напарнику, то всё-таки испытываешь чувство, словно тебя обидели».