Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, считает, что стюарды приняли правильное решение, отклонив протест Mercedes.
Кристиан Хорнер: «Начнём с того, что в Бразилии мы видели немало других инцидентов в 4-м повороте – как в субботнем спринте, так и в Гран При, однако никто никаких действий не предпринимал, поэтому меня удивил сам факт этих слушаний.
В случае с Максом и Льюисом два гонщика, вероятно, просто затормозили слишком поздно, и если бы Хэмилтон действовал умнее, он бы просто сбросил газ, как это сделал Серхио Перес, когда боролся с Валттери Боттасом.
Но хорошо, что дело закрыто, и мы можем полностью сосредоточиться на задачах этого уик-энда.
После инцидента в Сильверстоуне мы тоже пытались опротестовать решение стюардов о 5-секундном штрафе Хэмилтону, но там была другая ситуация: наш гонщик оказался в госпитале, наша машина была разбита, мы получили штраф за замену двигателя, поскольку этот мотор уже нельзя было использовать.
При этом Льюис был наказан стюардами, однако нам казалось, что наказание не соответствует тому, что он сделал, поэтому мы решили подать апелляцию. К тому же, те очки, которые мы потеряли в Сильверстоуне и в Венгрии, достались Mercedes. Так что нам та история обошлась очень дорого.
За соблюдением правил следит FIA, мы должны доверять этой организации, и я думаю, что сейчас они приняли правильное решение. Но по мере обострения противостояния неизбежно возрастает внимание ко всем аспектам, поэтому нас интересует, соответствует ли машина Хэмилтона техническому регламенту: всё ли так, как надо, с системой рулевого управления, с гибким задним крылом?
Мы ко всему этому очень внимательно присматриваемся, и если заметим что-то в этот уик-энд, мы подадим протест. Возможно, на катарской трассе это гибкое крыло не играет такой большой роли, но уже на тренировке мы видели, что максимальная скорость машины Mercedes на прямой была на 7 км/ч выше, чем у нас. Но в Саудовской Аравии и Абу-Даби у них будет преимущество, и там может повториться та же ситуация, какую мы видели в Бразилии, когда соперничать с их машиной было просто невозможно».