Стюарды Гран При Сан-Паулу отклонили запрос Mercedes о продолжении расследования инцидента между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном на 48-м круге гонки. Руководитель команды Тото Вольфф объяснил, что хотел привлечь внимание к этому вопросу.
Вопрос: Как вы отреагировали на решение стюардов отклонить ваш запрос?
Тото Вольфф: Мы предполагали, что это ни к чему не приведёт. Мы не знали, чем всё закончится: нам откажут в праве на пересмотр решения или не будут пересматривать само решение. Всё в порядке. Скорее это дело принципа – мы хотели выяснить, как стюарды интерпретируют подобный инцидент. Теперь надо двигаться дальше и сосредоточиться на работе в оставшихся гонках.
Вопрос: Чего вы добились?
Тото Вольфф: Мы добились публичного обсуждения этого вопроса. Мы рисковали, что нечто подобное произойдёт в следующих гонках, и всё закончится в комнате стюардов или в суде, если кому-то не понравится, как мы действуем на трассе. Именно поэтому мы также сообщили акционерам, что намного легче решить некоторые вопросы на этом этапе, когда борьба за титул ещё продолжается, а не в конце года.
Вопрос: В Сильверстоуне в Red Bull Racing попытались выставить Льюиса тем, кто спровоцировал аварию. Вы предположили, что это могло быть ответом Ферстаппена?
Тото Вольфф: Нет. По регламенту гонщик должен оставлять достаточно места сопернику , находящемуся на внешнем радиусе, а этого не произошло. Возможно, всё даже серьёзнее: он вынудил соперника проехать шире. И нас это устраивает. Мы ведём жесткую борьбу. Если подобные действия не нарушают регламент или могут быть интерпретированы в соответствии с регламентом, то надо двигаться дальше и продолжать бороться в той же манере. Теперь всё понятно.
Вопрос: Как руководитель Mercedes вы чувствуете, что теперь вашей команде сложнее, чем Red Bull Racing?
Тото Вольфф: Я всегда смотрю на ситуацию не так, как остальные. В предыдущие несколько уик-эндов всё было против нас. Я считаю, что можно было иначе интерпретировать инцидент с Валттери на старте в Мексике, что могло изменить результат гонки. Дисквалификация Хэмилтона в Сан-Паулу была спорным решением, ведь раньше любую поломку разрешалось устранить. Но всё так как есть. Именно поэтому мы хотели получить разъяснение по поводу инцидента, который не повлиял на результат Гран При Сан-Паулу, но важен для следующих гонок.
Вопрос: Кристиан Хорнер заявил, что ваше заднее антикрыло в закрытом положении создаёт больше прижимной силы, чем разрешено по регламенту, и может подать протест после этой гонки. Как вы отреагируете?
Тото Вольфф: Я считаю, что его мнение – это его мнение. Настаивать на разъяснениях или подавать протест – это нормально и не нарушает регламент. Так было всегда в Формуле 1.