Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку в Катаре, а Валттери Боттас неудачно стартовал, а потом сошёл из-за последствий прокола…
Тото Вольфф, руководитель команды: «Льюис уверенно победил. Он контролировал ход гонки и ехал в темпе, не позволяющем соперникам его атаковать. В Интерлагосе лев проснулся, а сегодня показал зубы в Катаре!
Для Валттери день оказался сложным. Прокол произошёл совершенно неожиданно, без каких-либо предварительных признаков. К сожалению, Валттери был первым, кто получил прокол, и мы не смогли ничего предпринять.
И хотя результат гонки вызывает у нас смешанные эмоции, темп машины в этот уик-энд вселяет оптимизм перед двумя оставшимися гонками. Впереди немало испытаний, но мы особенно наслаждаемся борьбой, когда она настолько упорная. Именно поэтому мы и пришли в этот спорт. Мы продолжим максимально атаковать в двух следующих гонках, несколько очков ещё предстоит отыграть. Мы наслаждаемся каждой минутой борьбы».
Льюис Хэмилтон (1-й): «Этот год – очень сложный, и я рад, что на этой стадии сезона смог одержать две победы подряд.
Гонка получилась относительно простой, но нам очень нужны были эти очки. Спасибо всем в команде, на трассе и на базе, за напряженную работу. Здорово, что за последние две недели мы смогли так сильно сократить отставание.
Жаль, что Валттери сегодня пришлось сойти, но в этот уик-энд машина была быстра, что настраивает на оптимизм при подготовке к двум следующим гонкам. В них мы вновь выложимся на 100%».
Валттери Боттас (сход): «Очевидно, я очень расстроен сходом. Жаль, что после многообещающего начала уик-энда в пятницу он закончился так неудачно.
На прогревочном круге мне не удалось добиться нужной температуры шин, а на грязной стороне стартовой решётки сцепление оставляло желать лучшего. Возникла пробуксовка и я потерял несколько позиций. Затем я попал в группу машин, в которой все использовали DRS, но потом она растянулась и я начал отыгрываться.
Прокол произошёл внезапно, без какой-либо вибрации и других признаков. Мы знали, что шины уже близки к пределу своих возможностей, но в тот момент они обеспечивали хорошее сцепление, я комфортно чувствовал себя на трассе и понимал, что чем дольше остаюсь на трассе, тем выше мои шансы на подиум.
Шина взорвалась в тот момент, когда я только проехал выезд с пит-лейн – в самом неудачном для этого месте трассы. И пока я возвращался в боксы, машина пострадала настолько серьёзно, что позже мы решили снять её с гонки».