Во время гонки в Катаре на четырёх машинах – Валттери Боттаса, Ландо Норриса, Джорджа Расселла и Николаса Латифи – возникли проколы шин. Из-за этого Норрис и Расселл потеряли много позиций, а Боттас и Латифи сошли с дистанции. После финиша руководитель программы Pirelli в Формуле 1 Марио Изола пояснил, что к проблемам с резиной привело сочетание нескольких факторов.
Марио Изола: «Лосаил – новая и относительно неизвестная трасса с поворотами, в которых на шины действуют повышенные нагрузки. Перед стартом у команд было недостаточно информации, поскольку только одна тренировка прошла в то же время, что и гонка. Однако по ходу дистанции стало понятно, что стратегию одного пит-стопа сложно реализовать из-за износа шин, и она требует от гонщика тщательного контроля состояния резины.
Ближе к финишу у нескольких гонщиков возникли проблемы с шинами. Вероятно, причиной стало сочетание очень высокого износа на длинных отрезках и нагрузки от поребриков на высоких скоростях. Разумеется, мы выясним конкретную причину, после того как проведём полный лабораторный анализ шин в Милане.
Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен могли атаковать на пределе благодаря выбранной стратегии, финишировав более чем на полминуты впереди Фернандо Алонсо, который смог реализовать стратегию с одним пит-стопом и закончить гонку третьим».