По словам Ландо Норриса, он в какой-то степени понимает причины проблем Даниэля Риккардо, которому никак не удаётся адаптироваться к машине McLaren.
После десяти этапов сезона на счету австралийца лишь 15 очков, тогда как Ландо заработал уже 58, и на предыдущем этапе в Сильверстоуне он заметно опережал напарника во всех сессиях уик-энда.
Когда перед Гран При Австрии Норриса спросили, может ли он чем-то помочь Даниэлю, Ландо ответил так: «Мы всегда анализируем телеметрию друг друга и задаём другу другу вопросы. Не скажу, что всегда хочется этим заниматься, но я помогаю ему, как только могу.
Есть много такого, с чем он хорошо справляется, и я по-прежнему учусь у напарника и применяю его опыт – это касается и пилотирования, и настройки машины, и многого другого. Но я рад ответить на его вопросы, если ему хочется узнать о моих впечатлениях от MCL36.
Но при этом мои ощущения не всегда совпадают с тем, что чувствует он. Кроме того, у него несколько иной стиль пилотирования. Если говорить о моих предпочтениях, то я не возражаю, если машина ведёт себя несколько нестабильно, и могу больше загружать её переднюю часть.
Можно сказать, он предпочитает, чтобы стабильности было чуть больше, или, может быть, чтобы машина была более склонна к недостаточной поворачиваемости. Но сформулировать конкретно не так просто, и я не могу ему сказать, что я делаю вот так, поэтому ты должен действовать так же. В чём-то я могу его понять, потому что я тоже чувствую, что нашу машину не так просто пилотировать.
Полагаю, машины McLaren отличались такими характеристиками все последние годы, и даже Карлос Сайнс говорил, что они весьма специфические, если не сказать уникальные. Поэтому тот стиль пилотирования, который ты всю жизнь осваивал, тут не подходит, и нужно во многом адаптироваться. А это не так просто.
Например, в каких-то поворотах нужно дольше тормозить, хотя тебе совершенно не хочется этого делать, зато в других поворотах надо действовать противоположным образом. В общем, нельзя сказать, что за рулём этой машины надо действовать определённым и вполне понятным образом.
Каких-то характеристик, свойственных прошлогодней машине, у MCL36 уже нет, но появились другие особенности. Мне тоже пришлось существенно менять стиль пилотирования, так что дело не в том, что я выступаю за McLaren уже четвёртый год и отлично изучил эти машины. В начале сезона у меня тоже были некоторые сложности, причём на первых тестах они были более серьёзные, чем у Даниэля, поэтому я приложил немало усилий, чтобы адаптироваться».