Карлос Сайнс настаивает, что действовал правильно, когда по ходу гонки в Сильверстоуне спорил с командой, и заверил, что и впредь будет поступать точно так же, ведь в итоге он выиграл гонку, а это важное достижение и для него, и для Ferrari.
За 13 кругов до финиша Гран При Великобритании Сайнс ехал за Шарлем Леклером, его напарником, когда на трассе появился автомобиль безопасности. Испанец свернул в боксы и получил новые шины состава Soft, тогда как Леклер остался на трассе.
Но когда на рестарте Карлоса попросили сдержать остальной пелотон и дать возможность Шарлю оторваться на 10 корпусов машин, он возразил команде, поступил по-своему, опередил напарника и одержал свою первую победу в Формуле 1. Леклер же финишировал только четвёртым – изношенная резина не позволила ему эффективно обороняться от соперников.
Перед Гран При Австрии Сайнс заявил, что не сожалеет о своих действиях.
Карлос Сайнс: «Что ж, Ferrari выиграла, я победил, поэтому совершенно точно, что это решение не было ошибочным. В той ситуации я точно знал, что должен делать. Я понимал, что не надо бы ставить Шарля в сложное положение, но также понимал, что ради Ferrari надо было выиграть гонку. Для команды это важнее всего, и полагаю, что все мои действия были целесообразными.
Когда я обгонял Шарля, я не подвергал его излишнему риску или прессингу, зная, что на мягких шинах легко смогу его опередить. Я выиграл гонку для Ferrari, и, по-моему, в итоге всё закончилось хорошо.
Поэтому я снова поступлю точно так же и полагаю, что команда отлично меня понимает – именно поэтому они не стали повторять свою инструкцию по поводу десяти корпусов машины. Когда я с ними спорил по радио, они понимали, что это было по делу».