В Mercedes не ждут повторения проблем, какие были в Спа

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes, считает, что в Монце должно быть меньше сложностей, чем в Спа, хотя по характеристикам эти две трассы в чём-то схожи.

В Бельгии Льюис Хэмилтон сошёл с дистанции, а Джордж Расселл финишировал четвёртым, проиграв победителю гонки, Максу Ферстаппену, почти полминуты. На скоростной трассе в Монце тоже нужно настраивать машины на низкий уровень прижимной силы, однако Шовлин полагает, что проблемы, с которыми они столкнулись в Спа, на этот раз не повторятся.

«В основе своей аэродинамические настройки будут очень похожими, мы используем крылья меньшего размера, а когда на машинах стоят такие крылья, уровень прижимной силы несколько снижается, – рассказал британский инженер. – При этом мы с оптимизмом ждём предстоящую гонку, надеясь, что специфические проблемы, которые у нас были в Спа из-за неровностей трассы, в Монце проявиться не должны.

Полагаем, нам удастся добиться более эффективной работы машины. При этом надо признать, что у Red Bull в этом плане всё очень хорошо: RB18 быстра и на прямых, и в поворотах. А у нас на трассах, требующих небольшого прижима, все проблемы проявляются острее. Сложно прогнозировать, на каких позициях мы окажемся, но хотя мы, вероятно, будем не так сильны, как были в Зандфорте, можно надеяться, что сложностей, с какими мы столкнулись в Спа, сейчас не будет и близко.

Факторов, влияющих на скорость, всегда несколько. Один из них связан с тем, что мы продолжаем модернизировать машину, стараясь постепенно решать проблемы, которые были у нас в начале сезона, и постепенно она становится всё быстрее.

Но в Спа вы видели, что в квалификации нам пришлось непросто, после чего мы смогли определить, какие изменения, внесённые в конструкцию машины, привели к тому, что нам не удаётся добиться оптимальной работы W13 на подобных трассах.

В Бельгии мы были вынуждены несколько увеличить дорожный просвет, поскольку на отдельных неровностях трассы были сложности, из-за чего в итоге эффективность шасси снизилась. Тогда мы решили поставить крыло большего размера, хотя это было неидеальное решение, но благодаря тому, что прижимная сила в задней части машины увеличилась, она стала лучше справляться с поворотами, но на прямых нам не хватало скорости.

В Зандфорте было уже проще подобрать оптимальные настройки, там не было проблем с раскачкой на неровностях, в этом плане всё было хорошо. Гонщики чувствовали уверенность, могли атаковать в полную силу, поэтому минувший уик-энд был для нас, наверное, одним из наиболее удачных. Конечно, это обнадёживает – будем надеяться, мы сможем выступить не хуже и на других трассах».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.