В McLaren недовольны итогами японского уик-энда, поскольку считают, что из-за неэффективной тактики упустили возможность заработать очки двумя машинами.
Ландо Норрис (10-й): «Прежде всего я рад, что сегодняшняя гонка состоялась. Весь уик-энд мы чувствовали невероятную поддержку японских болельщиков, и хотя лил дождь, они терпеливо ждали – в общем, я доволен, что мы всё-таки смогли устроить для них шоу.
Конечно, мы всегда хотим гоняться, но Гран При сложился для нас непросто. К сожалению, на первом старте я потерял много позиций, но за счёт пит-стопа смог отыграться, и хорошо, что мы смогли заработать хотя бы одно очко.
Напоследок хочется поздравить Макса с его вторым титулом!»
Даниэль Риккардо (11-й): «Здорово, что мы смогли провести гонку, хотя казалось, что шансы на это невелики. В итоге я получил удовольствие, ведь я гонщик, и возможность бороться на трассе меня всегда радует. Но ещё больше я рад за болельщиков, которым пришлось сидеть на трибунах в такую ненастную погоду.
Итоги Гран При зависели от того, в какой момент перейти на промежуточную резину, но выбрать его было непросто. Ситуация была нестандартная, ведь обычно мы ждём, когда условия для этого станут подходящими, и тогда проводим пит-стоп. Но сегодня надо было учитывать множество факторов.
Думаю, в выигрыше остались те, кто рано перешёл на промежуточные шины, как, например, Себастьян Феттель. Больше всего мы проиграли именно из-за тактики. В остальном я думаю, что мы показали неплохой темп, хотя при этом приходилось беречь резину.
Безусловно, в ряде аспектов работы мы должны подтянуться, но я просто очень доволен, что болельщики смогли посмотреть интересную гонку. И поздравления Максу с заслуженной победой в чемпионате мира».
Андреас Зайдль (руководитель команды): «Мы расстроены итогами воскресенья. Если говорить о гонке Даниэля, то хотя на первом старте он отыграл несколько позиций, после рестарта мы действовали слишком консервативно, слишком долго оставались на трассе, из-за чего откатились назад, за пределы призовой десятки.
В случае с Ландо мы, к сожалению, потеряли ряд позиций на первом старте, которые удалось отыграть благодаря тому, что вовремя провели пит-стоп после рестарта.
В целом, мы были не столь конкурентоспособны, как хотелось бы. Время, оставшееся до этапа в Остине, мы потратим на то, чтобы понять, за счёт чего можно прибавить».