Себастьян Феттель финишировал шестым в Сузуке, повторив свой лучший результат в сезоне. Благодаря этому результату гонщик Aston Martin в личном зачёте опередил Даниэля Риккардо и поднялся на одиннадцатое место. Его напарник Лэнс Стролл финишировал двенадцатым.
Себастьян Феттель (6-й): «Жаль, что мы провели только половину гонки, но хорошо, что болельщики на трибунах увидели борьбу. Мы ждали прекращение дождя для рестарта, но я могу понять, насколько неприятно было сидеть на трибунах несколько часов под дождём.
Я очень хорошо стартовал, но в первом повороте столкнулся с другой машиной. Я ничего не видел и не знаю, что именно произошло – возникло аквапланирование или я сам ошибся. Однако я потерял все отыгранные позиции и оказался последним.
В момент рестарта мы приняли верное решение сразу поехать в боксы за промежуточными шинами. Команда отлично провела пит-стоп, после которого я атаковал изо всех сил и смог провести «подрезку» большинства пелотона. Это был уик-энд мечты, а восемь заработанных очков – потрясающий результат.
Жаль, что я провёл последнюю гонку на этой трассе, но у нас получился великолепный уик-энд, а всем фантастическим болельщикам в Сузуке я говорю «Спасибо».
Лэнс Стролл (12-й): «Перед стартом я заметил более сухую полосу асфальта и решил трогаться с неё – план сработал, первый круг получился классный. На первых кругах не было сцепления с трассой, и мы практически ничего не видели. Дирекции гонки пришлось принимать непростое решение, но после аварии Карлоса Сайнса гонку остановили.
Не думаю, что в момент рестарта видимость была сильно лучше, но она постепенно улучшалась. В целом, гонка получилась богатой на события, а болельщики обеспечили невероятную поддержку, несмотря на погоду. Теперь мы ждём гонки в Остине и Мехико».
Майк Крак, руководитель команды: «Мы увидели отличную, хотя и не слишком продолжительную гонку. Главное, что мы порадовали потрясающих японских болельщиков, которые стойко переносили дождь на трибунах, и зрителей по всему миру, которые оставались у телевизоров, несмотря на продолжительную паузу.
Что касается Aston Martin, то мы во второй гонке подряд финишировали шестыми благодаря отличному пилотажу Себастьяна. Этому способствовала правильная стратегия перехода на промежуточные шины сразу перед рестартом, и отличная работа парней на пит-стопе, благодаря которой Себастьян выехал впереди Николаса Латифи.
Лэнс активно атаковал на втором комплекте промежуточных шин, на которые перешёл после ещё одного правильного стратегического решения команды, и финишировал на высоком двенадцатом месте».