Перед Гран При Австрии гонщик Alpine F1 Пьер Гасли проехал круг на симуляторе по виртуальной версии автодрома Red Bull Ring, рассказав об основных особенностях трассы в Шпильберге.
Пьер Гасли: «Всем привет! Это будет рассказ о трассе Гран При Австрии. Она очень скоростная, и обычно в квалификации там серьёзные сложности из-за трафика. Из последнего поворота надо выйти как можно лучше, после чего мы довольно быстро едем по старт-финишной прямой.
1-й поворот там довольно сложный, его нужно атаковать в агрессивной манере, и очень важно правильно из него выйти. За ним следует длинная прямая, идущая в гору, и в конце этого участка происходит очередное интенсивное торможение перед шпилькой (3-й поворот), где запросто можно заблокировать левое переднее колесо.
Постараемся этого избежать, но на выходе может быть сложно добиться нужного сцепления ведущих колёс при разгоне. Перед 4-м поворотом ещё одно интенсивное торможение, затем начинается спуск, и на выходе из 5-го поворота надо правильно использовать поребрик.
Затем начинается лучшая часть трассы, где очень высокие скорости. Выходим из 6-го поворота, разгоняемся до 5-й передачи и в 7-м повороте в режиме квалификации мы просто сбрасываем газ, затем очень рано начинаем разгон, после чего остаются два последних поворота.
Ощущения за рулём машины Формулы 1 там просто сумасшедшие, ведь мы почти не пользуемся тормозами, стараясь сохранять как можно более высокую скорость, но при этом важно оставаться в пределах трассы.
Круг в Шпильберге довольно короткий, но работать в кокпите приходится очень активно».