В Монреале и Барселоне скорость Ferrari оказалась ниже ожиданий болельщиков Скудерии и самой команды. В четверг в Шпильберге Шарль Леклер выразил уверенность, что в этот уик-энд команда вернётся в борьбу за первые позиции.
Шарль Леклер: «В Барселоне мы примерно две-три десятых секунды уступили времени поула, однако я знаю, что у машины есть потенциал. Нам только нужно оптимизировать машину, чтобы вернуться на позиции, на которых мы хотим быть. Нам этого не удалось в Монреале, особенно это касалось работы с шинами в тех погодных условиях, а в Барселоне мы просто оказались недостаточно быстры.
Подготовка к Гран При Австрии на симуляторе прошла хорошо, поэтому я уверен, что мы вернёмся в борьбу.
В основном у нас проблемы в затяжных медленных поворотах, которых меньше в Шпильберге, чем на других трассах. Это хороший знак для нас, но и команда работала, чтобы машина стала эффективнее в поворотах подобного типа. Мы сделали хорошие шаги вперёд в нескольких предыдущих гонках, но возникли проблемы с поворотами другого типа.
Мы работаем над тем, чтобы собрать вместе все составляющие. Я уверен, что мы будем в порядке в этот уик-энд».
Перед этапом этого года в Шпильберге в некоторых поворотах насыпали гравий, чтобы было проще контролировать соблюдение границ трассы. Когда Шарля попросили прокомментировать эти нововведения, он сказал: «Мне кажется это интересным. В девятом и десятом поворотах, в которых теперь гравий, было сложно определять границы трассы, находясь за рулём, но сейчас всё предельно ясно. У нас больше не будет с этим проблемы, что хорошо.
Но сначала нужно проехать по трассе, чтобы сказать, что конкретно я думаю об этих нововведениях. В теории – это позитивное изменение».
После гонки в Барселоне Шарль Леклер раскритиковал своего напарника Карлоса Сайнса. В Шпильберге журналисты попросили Шарля вернуться к этой теме: «На наши отношения произошедшее в Барселоне никак не повлияло. В воскресенье вечером мы вместе возвращались на одном самолёте, и это был хороший повод вновь встретиться.
Мы поговорили, и всё хорошо. Проблема кажется больше надуманной со стороны. Мы хорошо знаем друг друга, и после гонки могут быть трения, поскольку мы оба на взводе сразу после борьбы, но затем мы поговорили – всё в порядке.
Такое уже случалось в гонках в прошлом и, возможно, ещё произойдёт в будущем, но каждый раз нам с Карлосом удавалось всё решить разговором. И сейчас то же самое, у меня нет никаких переживаний по этому поводу».