Формула 1 перейдёт на новый технический регламент в 2026 году, а в следующем сезоне он ещё останется стабильным. В любом случае у команд чемпионата будет очень много работы, в том числе об этом говорит Майк Крак, руководитель Aston Martin F1.
Пожалуй, этой команде предстоит решать ещё более сложные задачи, ведь в 2026-м она переходит на силовые установки Honda на основе эксклюзивных договорённостей с японским концерном. По сути, это уже заводской статус, а такого опыта у Aston Martin нет.
Майк Крак: «Регламент претерпит очень существенные изменения, они затронут и аэродинамику, и двигатель. Поэтому, работая с машиной 2025 года, мы соберём не так уж много полезной информации, которая пригодится нам в 2026-м.
Коллектив инженерного департамента нашей команды относительно молодой, поэтому сейчас важно добиться, чтобы все сработались, важно освоить необходимую методологию, внедрять новые технологии, научиться максимально эффективно работать на симуляторе и проводить тесты. Всем этим будет необходимо заниматься параллельно, и это новый опыт для нашей команды, которая на протяжении долгого времени была клиентской.
Также мы должны рационально распорядиться временем, которое будет у нас в 2025-м, чтобы продемонстрировать Эдриану Ньюи наши возможности. Для всех нас это должно стать дополнительным источником мотивации.
И в прошлом году, и в этом мы видели, что и в условиях действующего регламента можно добиться значительного прогресса в период зимнего межсезонья. Дело не только в погоне за дополнительной прижимной силой, тем более что отыгрывать отставание в этой области всегда непросто. Скорее речь о работе по повышению стабильности и улучшению баланса шасси в целом».