Пьер Гасли, французский гонщик заводской команды Renault, переживает, что руководство французского концерна приняло решение закрыть программу разработки и производства двигателей для Формулы 1. Но при этом он напомнил, что его задача – показывать результаты на трассе, а на решения высшего менеджмента он никак на влияет.
Пьер Гасли: «Очевидно, что это очень трудное решение, но мы, гонщики, никак не влияем на решения, которые принимаются руководителями высшего уровня. Разумеется, мы о нём слышали, и всем, кто имеет отношение к двигателями Renault, сейчас тяжело.
Понятно, что всё это вызывает сильные эмоции, в том числе у меня, ведь я француз и знаком с большинством парней, работающих в Вири. Я знаю, что им чрезвычайно сложно все это принять, но я гонщик, и моя задача в том, чтобы показывать максимально возможные результаты за рулём этой машины.
Могу лишь сказать огромное спасибо всем, кто все эти годы трудился в Вири с полным напряжением сил ради того, чтобы наша команда могла показывать хорошие результаты».
Также Пьера попросили прокомментировать вынужденный уход Даниэля Риккардо из Формулы 1, ведь они были коллегами, поскольку оба входили в молодёжную программу Red Bull, хотя и в разное время.
«Даниэль – знаменитый гонщик, и у меня к нему очень тёплое отношение, – ответил Гасли. – Он совершенно уникальный и яркий персонаж, на всех брифингах гонщиков он всегда шутил и был первым, кто заставлял нас смеяться.
Он просто классный парень, все получали удовольствие от общения с ним, поэтому, конечно, всем в паддоке будет его не хватать. К тому же он одержал больше побед, чем большинство гонщиков чемпионата, так что, конечно, мы по нему будем скучать, но я уверен, что после небольшого перерыва он вновь будет выступать в каких-нибудь гонках».