Общаясь с прессой в паддоке техасского автодрома COTA, Кевин Магнуссен посетовал, что за семь недель он провёл только одну гонку, и хотя это некоторое преувеличение, датчанина можно понять.
Он имеет в виду, что из-за накопленных штрафных баллов ему пришлось пропустить Гран При Азербайджана, после чего он вернулся за руль в Сингапуре, а это было уже почти четыре недели назад.
Кевин Магнуссен: «В последнее время я провел совсем мало гонок из-за того, что был отстранён на один этап. Поэтому после Монцы я провёл только одну гонку в Сингапуре. Такое чувство, что этот период был для меня довольно спокойным.
Если говорить о предстоящем уик-энде, то не думаю, что трасса в Остине нам не подходит, хотя в этом году мы более конкурентоспособно выступали на трассах, требовавших прижимной силы среднего уровня. А здесь нужен более высокий уровень прижима, поэтому мы пока не знаем, как будем настраивать машину.
Мы подготовили к этому этапу ряд технических новинок, и хочется поскорее увидеть, насколько эффективно они будут работать. Полагаю, в этом сезоне большинство обновлений, которые мы представляли, работали нормально, так что это хорошая тенденция.
Мы ведём острое соперничество с RB за 6-е место Кубка конструкторов и настроены дать этой команде бой – посмотрим, что у нас получится. При этом Williams уступает нам не так уж много, поэтому приходится обращать внимание и на то, что делается позади нас, так что ситуация складывается довольно интересная.
В нескольких предыдущих гонках наша VF-24 была быстрее, чем VCARB 01, хотя, возможно, они немного опережали нас в квалификациях. Но гонки мы проводим чуть увереннее, и будем надеяться, что в этот уик-энд сможем сделать ещё один небольшой шаг вперёд, и это позволит опередить RB ещё и в квалификации».