Сайнс: В Остине нас ждёт самое серьёзное испытание

Карлос Сайнс

Гонщик Ferrari Карлос Сайнс заявил, что на Гран При США команду ждёт серьёзное испытание. Особенности трассы в Остине позволят понять, действительно ли команда добилась прогресса благодаря новинкам, представленным в Монце, или высокие результаты трёх последних гонок связаны с тем, что те трассы подошли характеристикам машины.

Карлос Сайнс: «Новинки, которые мы привезли в Монцу, работали на всех последующих трассах, но на протяжении трёх последних Гран При я говорил, что только приехав в Остин на стационарную трассу, мы сможем понять, насколько нам в действительности удалось прибавить по сравнению со Спа и Зандфортом, где у нас были проблемы.

В Остине команду ждёт самое серьёзное испытание за последнее время, поскольку только в этот уик-энд мы сможем понять, работают ли новинки в правильном направлении. Конкретно на этот уик-энд мы не привезли ничего нового. Нам нужно убедиться, что обновления, представленные в Монце и переднее крыло в Сингапуре, позволили добиться прибавки в скорости.

Необходимо понять, хорошая скорость в Монце, Баку и Сингапуре связана с тем, что эти трассы просто подошли нашей машине, или это новинки дали такой эффект. В Остине мы получим ответ на этот вопрос».

Отвечая на вопрос, какого подхода он будет придерживаться в заключительных для себя шести Гран При в составе Ferrari, Карлос сказал: «С одной стороны, я с нетерпением жду следующий год и тот вызов, который ждёт меня в Williams. Приятно видеть прогресс команды и то, что в нескольких последних гонках их машина позволяла стабильно бороться за очки. Это обнадёживает.

Но с другой стороны, в первую очередь я должен закончить работу в этом году. Мне осталось провести шесть гонок за рулём машины, которая потенциально позволяет одержать победу и несколько раз подняться на подиум. Я хочу максимально использовать эту возможность, но и также помочь команде финишировать как можно выше в Кубке конструкторов».

Текст: . Источник: пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё