Джордж Расселл в самом конце квалификации разбил машину, вылетев с трассы в 19-м повороте, и это, в частности, позволило Ландо Норрису удержаться на первой строчке протокола: появились жёлтые флаги, и уже никто не смог перекрыть его время. Объяснить причину аварии гонщик Mercedes не смог.
Но он хотя бы показал шестой результат, ведь его напарнику, Льюису Хэмилтону, повезло ещё меньше: семикратный чемпион мира выбыл из борьбы уже по итогам первой сессии.
Джордж Расселл (6-й): «Сам-то я в порядке, но, если честно, я даже не знаю, что там произошло. До 12-го поворота круг складывался отлично, и на тот момент я опережал график на четыре десятых, но в 12-м повороте потерял какое-то время – вчера в похожей ситуации был Льюис.
Тем не менее, я всё ещё ехал на пару десятых быстрее, чем в предыдущей попытке, а потом начал входить в предпоследний поворот. И в этот момент машина неожиданно вышла из-под контроля. Это застало меня врасплох, но, возможно, я просто перестарался.
В общем, я очень расстроен из-за того, что разбил машину, ведь команде придётся вечером её ремонтировать. А также я несколько озадачен, ведь вчера и у меня, и у Льюиса была возможность побороться за поул в квалификации к спринту, а сегодня мы вообще ни на что не претендовали, поскольку были очень медленными».
Льюис Хэмилтон (19-й): «Начиная с формационного круга в спринте у нас возникла неисправность в передней подвеске, и с ней я провёл всю гонку. Из-за этой проблемы баланс стал намного хуже, но после спринта мы внесли ряд изменений, что надо было сделать ещё вчера, однако в квалификации машина работала просто ужасно.
Вероятно, мне следует стартовать с пит-лейн, ведь если не принять мер, в гонке я буду просто нигде, потому что сейчас баланс очень нестабильный, а сцепление на очень низком уровне».