Второй уик-энд подряд складывается для Mercedes явно не лучшим образом, прежде всего из-за аварий, поэтому работы у механиков намного больше, а запасных частей у команды всё меньше. После завершения субботней тренировки ситуацию в эфире Sky Sports прокомментировал Тото Вольфф, руководитель команды.
«На нескольких последних гонках у нас было несколько серьёзных аварий, в том числе и вчера ночью механикам пришлось потрудиться, и они отлично справились с делом, – рассказал Вольфф. – Вчера было повреждено шасси (машины Джорджа Расселла). Мы можем его отремонтировать, но в этот уик-энд оно использоваться не будет.
Поэтому общий настрой бывает разный, ведь в каких-то сессиях мы можем быть среди самых быстрых, а затем, как сейчас, вдруг можем проиграть лидерам полсекунды. В общем, объяснить всё это сложно.
Думаю, дело в том, что у машины очень узкий диапазон, в котором она функционирует по-настоящему эффективно, поэтому в какой-то сессии или на конкретном круге мы показываем хорошую скорость, если попадаем в этот диапазон.
Вы это видели в условиях прохладной погоды и на скоростных трассах, таких как Сильверстоун и Спа, где мы были очень быстрыми. Нам подходят низкие температуры и высокие скорости, а вот медленные трассы, где важно добиться хорошего сцепления ведущих колёс на выходе из поворотов, нашей машине не нравятся, как и высокие температуры.
Если мы точно попадаем в этот узкий диапазон, то в квалификации способны показать отличную скорость на одном быстром круге. А на длинных сериях кругов мы тогда можем быть третьими или четвёртыми по темпу.
Здесь, в Мехико, прежде всего Льюис говорит, что машина у нас хорошая. Мы просто должны понять, почему теряем время в 7-м и 8-м поворотах трассы по сравнению с McLaren.
Но результаты очень плотные, поэтому мы можем пробиться и в первую тройку, а можем откатиться на 7-ю позицию – в настоящее время мы работаем примерно в этих пределах. Вероятно, после тренировки мы должны скорректировать ряд настроек, а после квалификации посмотрим, на каких позициях окажемся».