В Pirelli подвели итоги тестов прототипов шин 2025 года

Вторая тренировка Гран При Мехико была посвящена тестам прототипов шин для сезона 2025 года. Главный инженер Pirelli Симоне Берра подвёл итоги проделанной работы.

Симоне Берра: «Очень важные сессии для нас и очень насыщенная программа. Нам не только нужно было собрать как можно больше информации для оставшихся дней уик-энда, но и окончательно определиться с мягкими составами для сезона 2025 года. Из-за красных флагов суммарно были потеряны 44 минуты, и это не упростило задачу ни нам, ни командам, которые мы благодарим за сотрудничество на этих тестах.

Что касается гоночного уик-энда, то нас ждало несколько сюрпризов. В первую очередь сюрпризом стало то, что в первой тренировке практически не было гранулирования. Конечно, гонщики проехали не слишком много кругов на длинной дистанции, но в прошлом на этой трассе гранулирование играло важную роль, так что отсутствие этого эффекта – позитивный шаг.

Трасса с самого начала оказалась быстрой – времена на круге значительно быстрее, чем год назад, хотя температурные условия схожи. Динамика роста скоростей значительная, а во второй сессии наблюдалось значительное снижение температуры по мере приближения заката.

Что касается тестов шин прототипов, то мы собрали много информации. Не так и часто есть возможность одновременно поработать с двадцатью машинами в одинаковых условиях и проводить сравнения. Нам ещё предстоит провести точный анализ, но первые выводы мы уже сделали.

В первую очередь надо сказать, что новые составы оказались более механически устойчивыми, чем нынешние, что привело к значительному снижению гранулирования. Если ещё углубиться в детали, то мы увидели, что состав С4 лучше как с точки зрения эффективности, так и деградации.

Что касается состава С5, то, похоже, мы нашли решения, которые замедляют его деградацию, а у состава С6 есть одно свойство, которое делает его очевидно лучше. Однако нам ещё предстоит подумать над тем, как позиционировать его по сравнению с составом С5 в линейке 2025 года».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё