Майк Крак сравнил новый симулятор со… Star Wars

В течение всего года на территории Технологического кампуса Aston Martin в Сильверстоуне вводятся в строй новые объекты инфраструктуры, а вскоре заработают аэродинамическая труба, отвечающая самым современным стандартам, и новый симулятор. Майк Крак, руководитель команды, связывает с этим особые надежды.

Майк Крак: «Потенциально новый симулятор и аэродинамическая труба могут стать факторами, которые повлияют на всю нашу работу. Сейчас мы используем прекрасную аэродинамическую трубу Mercedes в Брэкли, но когда у нас появится собственная, это позволит выйти на новый уровень.

Почему влияние этого столь велико? Потому что мы сможем действовать более гибко. Сейчас мы должны проводить сессии аэродинамических исследований подряд, одну за другой, но если модель оказывается неудачной, или если возникают проблемы с надёжностью, то мы просто пропускаем такие сессии и теряем время.

В Формуле 1 действуют ограничения на проведения аэродинамических исследований, поэтому все эти сессии – очень ценный ресурс. Когда заработает наша собственная труба, стрессов сразу станет немного меньше, и мы сможем позволить нашим специалистам по аэродинамике применять более творческие подходы.

На базе команды всё расположено близко: модельный цех находится буквально рядом с аэродинамической трубой. Мы сможем по ходу сессии прерваться, подождать час или два, пока изготавливаются новые компоненты, а затем возобновить работу.

Впрочем, когда аэродинамическая труба будет введена в эксплуатацию, результаты мы увидим не сразу. Как и в случае с любым новым инструментом, нам ещё предстоит научиться её правильно использовать. Первоочередная задача – добиться той стабильности и того качества, которое мы получаем, работая в аэродинамической трубе Mercedes, а это непросто, ведь её отлаживали и модернизировали в течение 20 лет.

Наш новый симулятор – это тоже очень масштабный проект, которым занимается отдельная команда специалистов, и они стремятся сделать так, чтобы он стал лучшим в своей категории. Благодаря этому симулятору мы получим возможность работать с более точными цифровыми моделями – улучшится весь процесс получения обратной связи и взаимодействия с гонщиками. Я видел демонстрационную версию и был просто поражён, мне казалось, что я попал в "Звездные войны"!..»

В настоящее время процесс наладки и калибровки новой аэродинамической трубы Aston Martin в самом разгаре, и если всё пойдёт по плану, без особых осложнений, то эти работы должны быть завершены до конца года.

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.