В 2006-м и 2007-м, два года подряд, Ник Хайдфельд финишировал третьим в Венгрии. Немец стабильно успешен на Хунгароринге, он зарабатывал здесь очки и в составе "прежней" Sauber в 2001-м, и за рулем Williams в 2005-м. Комментируя ожидания от венгерского уик-энда для пресс-службы команды, Ник с оптимизмом оценивает свои шансы в предстоящей гонке...
Ник Хайдфельд: "Мне всегда удавались гонки на венгерской трассе, за короткую историю нашей команды я финишировал здесь на подиуме в 2006-м и 2007-м, причем два года назад наш первый подиум был завоеван на финише дождевого Гран При.
У меня много приятных воспоминаний о Хунгароринге, в 1999-м я выиграл здесь титул в F3000, и мы устроили вечеринку – я помню потрясающий город, интересную архитектуру на берегах реки. У Будапешта собственное очарование, особенно, если стоит по-настоящему летняя погода. Правда, когда сухо, в начале уик-энда очень мешает пыль и песок на асфальте.
На этой трассе нет длинных прямых, на которых можно расслабиться, поэтому венгерская гонка - это серьезный вызов для гонщиков, тем не менее, я с нетерпением жду предстоящей гонки и надеюсь, что мы будем не менее конкурентоспособны, чем в прошлые годы".
Роберт Кубица заявил журналистам, что считает венгерский этап домашним...
Роберт Кубица: "В Венгрии наверняка будет много польских болельщиков, эта трасса ближе всех к Польше, так что в определенном смысле меня ждет домашняя гонка, к тому же именно в Венгрии, в 2006-м, я провел свою первую гонку Формулы 1.
Каждый гонщик имеет особые отношения с трассой, на которой он дебютировал, но мне Хунгароринг нравится не только поэтому - здесь руль все время повернут, на коротких прямых нет возможности передохнуть - это вызов, а мне нравится принимать вызов".
Цели команды на предстоящий Гран При озвучил босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен...
Марио Тайссен: "В прошлые два года этапы в Венгрии очень удачно складывались для BMW Sauber. В 2006-м помогла погода, в 2007-м эффективная наступательная стратегия проверила характер команды, но позволила подняться на подиум. Наша цель в 2008-м - заработать третий подряд подиум в Будапеште, для этого крайне важно двумя машинами пробиться в финал квалификации.
Хунгароринг требователен к аэродинамике и тормозам, однако в этот уик-энд многое может зависеть от температуры - в Будапеште, в августе, очень жарко, что, вместе с низкой средней скоростью, вынуждает использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения".