В традиционном превью BMW Sauber перед очередным Гран При, технический директор команды Вилли Рампф напомнил о вызове, который ждет участников чемпионата на венгерской трассе...
Вилли Рампф: "Если говорить о средней скорости на круге, то Хунгароринг - самая медленная трасса в календаре после Монако. Короткая стартовая прямая, повороты, следующие один за другим, особенно в средней части трассы, вынуждают настраивать машины на максимум прижимной силы. На венгерской трассе традиционно много песка во все дни уик-энда, который провоцирует недостаточную поворачиваемость при хроническом недостатке сцепления с асфальтом.
При настройке машины нужно сосредоточиться на эффективном прохождении среднего участка, состоящего из множества напряженных поворотов и выводящего на прямую, на которой важна разгонная динамика машины. Обгонять в Венгрии сложно, это необходимо учесть при разработке стратегии на гонку.
На Хунгароринге мы получим самые мягкие шины, а высокая температура и небольшая средняя скорость заставят команды использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения".