Президент Toyota Джон Хауэтт заявил сегодня о своих сомнениях по поводу готовности систем рекуперации кинетической энергии KERS к началу следующего сезона. Команды начали испытания KERS, но технологии пока настолько сырые, что за последние две недели возникло несколько неприятных проблем - пожар на базе Red Bull и удар током механика на тестах BMW Sauber...
Джон Хауэтт: "KERS - это серьезный вызов для команд, все мы работаем над тем, чтобы система была стабильной и безопасной, но пока непонятно, достижима ли эта цель к установленному сроку. Используются высоковольтные батареи, и нужно не только разработать систему, но и обучить чрезвычайные службы действиям в аварийной ситуации. Предстоит решить множество проблем, и я не готов утверждать, что они будут решены к первой гонке следующего сезона. Мы серьезно работаем над тем, чтобы найти альтернативу батареям, но я сомневаюсь, что она может быть найдена в ближайшее время.
Я не уверен в том, что мы будем использовать KERS с начала чемпионата, сначала нужно построить новую машину, установить KERS, убедиться в ее эффективности, а потом использовать в гонках".