Накануне Гран При Европы ряд экспертов отмечает, что команда Renault, похоже, нашла рецепт, как заставить капризные шины Bridgestone работать более стабильно и предсказуемо.
Многие команды в этом году жалуются, что японская резина чрезвычайно чувствительна даже к минимальным перепадам температур и изменениям давления в шинах. Однако Renault провела последние две гонки весьма уверенно, словно для нее эти проблемы уже позади. Немецкие журналисты из Auto Motor und Sport обратили внимание, что в начале утренней субботней тренировки Фернандо Алонсо и Нельсон Пике довольно долго ездили нарочито медленно и лишь потом резко взвинтили темп.
Возможно, пишет журнал, именно подобная подготовительная прикатка резины обеспечила ее стабильное поведение и повышенную сопротивляемость износу в ходе гонки.
«У шин тоже есть “память”», - подтверждает технический директор BMW Вилли Рампф, чье мнение приводит Auto Motor und Sport. Впрочем, сама баварско-швейцарская команда в той же Венгрии выступила явно слабее своих возможностей, и оба ее гонщика жаловались именно на плохое сцепление шин с асфальтом Хунгароринга.
Справедливость теории, выдвинутой немецкими экспертами, можно будет проверить во время предстоящего уик-энда: для этого, очевидно, надо будет проанализировать тактику Renault в ходе тренировок и дождаться результатов гонки.