«Автоспорта» больше нет…

На этой неделе F1News.Ru стало известно о закрытии журнала «Автоспорт» – очевидно, последнего специализированного российского издания, рассказывавшего, как явствует из названия, об автоспорте во всем его многообразии.

Люди посвященные знали, что журнал убыточный, однако издательство «Авторевю», выпускающее одноименную газету, тем не менее, считало целесообразным его поддерживать: за восемь лет вышло 105 номеров.

Разумеется, у журнала были и достоинства, и недостатки, но теперь уже нет смысла их анализировать: просто обидно, что он пополнил печальный список отечественных изданий, посвященных автоспорту, в разное время уже прекративших свое существование.

Почему издательство решило закрыть «Автоспорт», как сложится судьба его журналистского коллектива, и что теперь читать российским болельщикам? Обо всем этом F1News.Ru рассказал Михаил Подорожанский, учредитель журнала и главный редактор «Авторевю».

Михаил Подорожанский: «В немалой степени это решение было связано с изменением характера и напряженности информационного поля. Автомобильный спорт – тема динамичная и, естественно, требующая динамичного освещения. Сейчас, в числе прочего и с учетом давления со стороны интернета, ежемесячному журналу – в том его виде, в котором он существовал – трудно было тягаться с другими источниками информации, по крайней мере, с точки зрения оперативности.

Но главное, если быть откровенным, в последние годы я не чувствовал, что у журнала есть яркий, харизматический лидер. И все же, несмотря на немалые убытки, которые приносило издание, мы надеялись, что появятся какие-то позитивные изменения, что расширится аудитория...

Но нельзя сказать, что проект «Автоспорт» умирает: ничего подобного! На самом деле сейчас происходит реинкарнация, перевоплощение, и это во всех смыслах очень позитивное движение. Почти все творческие сотрудники журнала остаются на работе — в штате «Авторевю».

Одной ветвью этой реинкарнации станет интернет-портал: мы намерены сделать сильный сайт, посвященный автомобильному спорту, причем, не в последнюю очередь, российскому. Второе направление: в самом «Авторевю» появится секция, посвященная автоспорту – подобным образом выходит рубрика «Грузовики и автобусы».

То есть, наиболее значимая информация, что содержалась в журнале, не только сохраняется, но и чуть ли не в двадцать раз расширяется аудитория! Тем самым мы расширим и аудиторию любителей автоспорта: интерес к нему, уверен, проявят и те читатели «Авторевю», которые до этого им не очень интересовались.

Так что никакой драмы нет, и лично я вижу в этих изменениях, скорее, позитивные знаки. Во-первых, мы не разрушаем авторский коллектив журнала. А во-вторых, уверен, мы сможем обеспечить любителей автоспорта более качественной, оперативной и, что немаловажно, более доступной информацией».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.