В кругах Формулы 1 пошли разговоры о том, что в следующем году будет прекращено издание любимой всеми командами и многими болельщиками газеты The Red Bulletin.
Первый номер "Красного Бюллетеня" появился во время Гран При Монако 2005-го года, и с тех пор во время гоночных уик-эндов с пятницы по воскресенье по утрам перед входом в паддок можно было бесплатно получить очередной свежий выпуск этой весьма любопытной, "почти независимой" газеты.
Создавали ее непосредственно во время гонок очень талантливые, остроумные и толковые журналисты, поэтому каждый номер Red Bulletin вызывал живейший интерес и становился предметом обсуждения. Однако было понятно, что издание обходится Дитриху Матешицу, хозяину компании Red Bull, в миллионы долларов, и, очевидно, в условиях общего кризиса он уже не готов тратиться на подобную роскошь.
Также ходят слухи, что Red Bull сокращает и другие расходы, связанные с маркетингом: знаменитые шумные и веселые вечеринки, которые устраивала команда, станут скромнее, а церемонии презентации машин - менее помпезными.
Впрочем, это не значит, что компания Red Bull полностью сворачивает издательскую деятельность, скорее речь идёт о переходе на иные форматы: вот-вот должен увидеть свет первый номер нового глянцевого журнала, в котором, возможно, найдут отражение интересные традиции, сформированные творческим коллективом Red Bulletin.