На пресс-конференции в Портимао технический директор Williams Сэм Майкл заявил журналистам, что команда пока не определилась со сроками дебюта в гонках системы рекуперации кинетической энергии KERS. Главная задача, которую нужно решить к началу сезона - надежность новой машины. Объем тестов ограничен, поэтому важно верно расставить приоритеты...
Сэм Майкл: "Будет трудно завершить работы над KERS к Мельбурну, ведь нам предстоит многое сделать и по другим направлениям. Сначала мы убедимся в надежной работе системы охлаждения и коробки передач, потом оптимизируем механику и аэродинамику, а после займемся KERS. Если что-то пойдёт не так в аэродинамике, если возникнут проблемы с механикой, вы можете проиграть секунды на круге, а эффект от использования KERS, при 100%-й надежности системы, не превышает двух-трёх десятых.
Эти две-три десятых могут сыграть важную роль по ходу сезона, но в первых гонках важно добиться максимума от аэродинамики, найти настройки, позволяющие эффективно использовать потенциал сликов, и обеспечить надежность механики. Запрет на тесты по ходу сезона осложнит дебют новых решений, но не сделает его невозможным - на нашей базе есть стенды и симуляторы, мы можем использовать свободные заезды в пятницу. Начав сезон без KERS, внедрить систему будет трудно, но вполне реально".