Auto Motor und Sport цитирует шефа спортивного отделения BMW Марио Тайссена. Накануне Гран При Австралии немец заявил журналистам, что Ник Хайдфельд проведёт первую гонку сезона на машине, оборудованной KERS, а Роберт Кубица стартует на машине без рекуперации. Столь необычное решение вызвано разницей в весе гонщиков, кроме того, это позволит сравнить эффективность машин и системы в условиях реального Гран При, и убедиться в её надежности…
Марио Тайссен: "Новый регламент осложняет жизнь гонщикам с большим весом. У нас достаточно легкая система KERS, но, к сожалению, нам не удалось добиться оптимальной развесовки на машине Роберта. Мы надеемся решить эту проблему по ходу сезона.
Преимущество в скорости, которое обеспечивает KERS, достаточно велико, чтобы его игнорировать. При появлении любой новинки всегда есть опасность отказа, однако в данном случае мы сознательно идём на риск".
В межсезонье немецкая пресса писала о возможных проблемах, эксперты считают, что у более легкого Ника (разница с высоким Кубицей - 11 кг), есть шанс получить определенное преимущество в условиях нового регламента. Хайдфельд с оптимизмом комментировал это решение команды: "Я работал с KERS на тестах и впечатления были весьма позитивными. Система поможет добиться лучшего результата в квалификации и бороться с соперниками во время гонки".