Команды, которые добились успеха в начале сезона, не используют KERS, но это не значит, что система не появится в будущем. У Red Bull есть возможность установки KERS, разработанной Magneti Marelli - она стоит на машинах Ferrari и Renault, на машинах Brawn GP может быть установлена KERS от McLaren, лишь с Toyota ситуация неопределённая.
Ещё в прошлом году представители команды готовили о том, что не планируют использовать систему в первой половине сезона, но позади четыре Гран При, и Джон Хауэтт комментировал ситуацию...
Джон Хауэтт: "Сегодня машины с KERS всё же медленнее машин без KERS, однако, это не значит, что мы отказываемся от использования системы. Мы уверены в том, что при определённых обстоятельствах, на отдельных трассах, преимущество может быть, однако общие недостатки его перевешивают. Мы ищем временное решение, которое при меньших недостатках обеспечит меньшее преимущество, но в тот момент, когда оно действительно необходимо. Учитывая экономические трудности, нужно понять, правильная ли это область для инвестиций в текущей ситуации?
Если проанализировать работу команды в последние годы, то часто бывало так, что подготовленные новинки не давали нужно эффекта, но наша главная задача - сделать машину быстрее".