На презентации Lotus Cosworth T127 в Лондоне технический директор команды Майк Гаскойн говорил о вызове, который пришлось принять ему и его коллегам при разработке машины Формулы 1 в сжатые сроки…
Майк Гаскойн: «Нам неизбежно пришлось пойти на компромисс, ведь сначала нужно заставить машину поехать, а потом заниматься оптимизацией. Предстоит сократить вес некоторых узлов, отработать отдельные дизайнерские решения, но в целом мы построили современную машину, соответствующую требованиям 2010 года. Мы заложили хороший базис.
У нас профессиональная команда, мы хотим зарабатывать очки и надеемся преподнести сюрприз в конце сезона. За столь сжатые сроки непросто создать идеальное решение, но я горжусь машиной, которую мы сегодня представили.
Это был очень серьёзный вызов, но на нашей базе царила атмосфера надежды, что-то подобное чувствовал и я. Я уже двадцать лет в этом бизнесе и в последние годы работал в больших командах, что не так уж просто, но сейчас каждый день с удовольствием хожу на работу. Я снова чувствую себя подростком.
Во времена Tyrrell команда состояла из 120 человек, сейчас в Lotus 120 специалистов, ещё тридцать работают в конструкторском бюро в Кёльне, примерно 50 на аэродинамическом полигоне в Италии. Формула 1 изменилась, сейчас снова можно построить конкурентоспособную команду из 250 человек, и мне нравятся эти перемены».