Ярно Трулли рад, что связал свою судьбу с Lotus, однако очень трезво оценивает шансы новой команды в предстоящем сезоне. Итальянец полагает, что в условиях скромного финансирования и ограниченного времени достижением следует считать уже то, что Lotus удалось построить собственную машину…
Вопрос: Почему вы выбрали именно Lotus? У вас были предложения и от других команд...
Ярно Трулли: Если честно, я подписал контракт из-за Майка Гаскойна. Дело в том, что еще в середине прошлого сезона было понятно, что Формула 1 меняется, и меняется радикально.
За один год мы потеряли четырех автопроизводителей. Стало ясно, что независимые команды – это единственный жизнеспособный вариант. Я получил предложение от Lotus – и в конце концов согласился, потому что вместе со мной должен был работать Майк Гаскойн. Этот человек действительно способен творить чудеса.
Когда я впервые посетил базу команды, я был потрясен – там ничего не было. Я недоумевал, как можно с нуля построить машину Формулы 1 за три или четыре месяца. И все же решил рискнуть.
Майк мне нравится тем, что он реалист. Очевидно, мы не сможем стать лучшими в дебютный год. Но мы знаем свои цели. Первая из них – это подготовить машину к старту. Уже это я считаю большим достижением.
Вопрос: Как вы считаете, способна ли команда заработать очки уже в дебютном сезоне?
Ярно Трулли: У нас почти нет времени на подготовку к Гран При Бахрейна. Но мы должны приехать и постараться финишировать в первой гонке. Важно влиться в гоночную атмосферу.
Потом нужно прогрессировать по ходу сезона. Я думаю, стать лучшей из новых команд – это реальная цель. А в следующем году мы сделаем еще один шаг вперед. Надо добиваться максимума с тем, что имеешь.
Возвращение легендарного имени в Формулу 1 – это серьезный вызов. Все зависит от нас. Первое очко, заработанное командой, станет настоящей наградой для всех нас и мотивирует на дальнейшую борьбу".
Вопрос: Вы выступаете в Формуле 1 очень давно, работали в больших и богатых командах. Как вы мотивируете себя сейчас?
Ярно Трулли: У нас маленький, но очень профессиональный коллектив. Причем большую часть сотрудников я знаю по работе в других командах. А по значимости имя Lotus уступает, возможно, только Ferrari. Нас ждёт сложный сезон, но я люблю испытания.
Вопрос: Вы рассматривали возможность ухода из Формулы 1?
Ярно Трулли: Нет. У меня было несколько вариантов. В том числе, я подумывал о переходе в NASCAR - но в конце концов любовь к гонкам с открытыми колеса взяла свое.
Вопрос: Что вам известно о возможном дебюте Stefan GP и об их связях с Toyota?
Ярно Трулли: Если честно, я об этом ничего не знаю. Я поддерживаю контакт с парнями из Toyota, но о Stefan GP их не спрашивал.
В целом должен сказать, что верю в конкурентоспособность нашей машины. Нам есть, куда развиваться. сейчас важно сосредоточиться и постараться добиться успеха.