Формально система рекуперации кинетической энергии KERS в этом году разрешена регламентом, но в рамках FOTA команды договорились не использовать её в сезоне 2010 года. Однако, KERS может вернуться – этот вопрос будет обсуждаться на заседании FOTA, которое сегодня пройдёт в Малайзии…
В пятницу вечером ассоциация команд Формулы 1 обсудит ход первых Гран При нового сезона и меры по снижению аэродинамической эффективности машин для облегчения обгонов и увеличения зрелищности. Один из вопросов повестки дня – возвращение KERS, система не только поможет при атаке или обороне позиции, но и повысит экологичность Формулы 1, отвечая задачам, озвученным FIA.
По слухам, рассматривается несколько вариантов – от унифицированного электронного блока KERS, единого для всех команд, до полной свободы для разработчиков.
Двойные диффузоры в 2011-м году уже договорились не использовать, среди других мер – предложенное FIA увеличение размера задних шин, которое обеспечит лучшее сцепление с трассой ведущих колёс и позитивно повлияет на динамику машины.