Вопрос о схожести логотипа бренда Marlboro табачной компании Philip Morris – одного из спонсоров Ferrari, со штрих-кодом, размещённым на машинах Скудерии, на прошлой неделе подняли европейские медики, обвинив команду в запрещённой рекламе табака. Сегодня свою позицию по этому поводу высказал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло…
Лука ди Монтедземоло: «Честно говоря, я считаю, что эти аргументы лишены смысла, смешно говорить о том, что красные полоски или графический объект в виде штрих-кода может побудить людей к курению.
В то время, как по другую строну Атлантики идёт борьба за равное медицинское обслуживание, так называемые «эксперты» старой Европы придумывают теории, у которых нет научного обоснования – я думаю, что есть вопросы важнее обсуждения штрих-кода. Было бы лучше не тратить время впустую, отвечая на подобные инсинуации».