В Шанхае Витантонио Лиуцци не удалось добраться до финиша. Тем не менее, гонщик Force India не сомневается в скорости VJM03 и надеется на удачное начало европейской части сезона...
Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Китая?
Витантонио Лиуцци: Пожалуй, это был худший уик-энд с начала сезона, но вы всегда надеетесь, что неудачи остались в прошлом. В пятницу нам не удалось собрать необходимую информацию, в субботу мы неплохо отработали свободные заезды, но в квалификации попали в трафик, что было вдвойне обидно, ведь скорость машины позволяла рассчитывать на позиции в районе первой десятки.
Стартовать восемнадцатым всегда нелегко: чтобы претендовать на очки, нужно было сразу действовать крайне агрессивно, однако условия на трассе оказались не идеальными, а у нас ещё с пятницы наблюдались проблемы с прогревом тормозов.
Во время прогревочного круга мне не удалось привести их в рабочее состояние, и когда в шестом повороте я нажал на педаль, колеса заблокировались, и машина вылетела с трассы. К тому моменту я успел обогнать троих соперников, однако переоценил температуру тормозов и сошел с дистанции. Так закончился неудачный уик-энд, однако мы не потеряли веру в свой потенциал: прошлые гонки показали, что наша машина достаточно быстра.
Вопрос: О чем вы думаете в преддверии Гран При Испании?
Витантонио Лиуцци: У каждой гонки свой сценарий. В Китае все пошло не так, но мы всегда считали, что должны быть конкурентоспособны в Барселоне. Во время финальных зимних тестов мы показали очень неплохие результаты, мне нравится эта трасса, а её конфигурация, судя по всему, подходит нашей машине. Я уже забыл о неудаче в Шанхае и с нетерпением жду начала европейской части сезона – надеюсь, у меня получится в каждой гонке зарабатывать очки.
Вопрос: Доработки, подготовленные командой, помогут добиться желаемого результата?
Витантонио Лиуцци: Конечно! Поддерживать высокий темп доработки машины не просто важно – жизненно необходимо. Соперники представят свои доработки, и мы должны постараться, чтобы просто удержать свои позиции.
Наши специалисты по аэродинамике действуют очень эффективно, в каждой гонке мы получаем всё больше новых деталей, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее, ведь любая доработка позволяет устранить слабые стороны. Сейчас мы в неплохой форме – нужно пользоваться моментом и продолжать набирать очки.