В Испании Virgin Racing добилась поставленной цели, финишировав двумя машинами, и инженеры смогли сравнить поведение доработанной VR-01 Тимо Глока, и прошлой версии, на которой выступал Лукас ди Грасси. В Монако эта работа будет продолжена – новая машина для бразильца будет готова только к турецкой гонке…
Ник Уирт, технический директор: «Этап в Монако интересен с технической точки зрения, но наши гонщики и многие сотрудники хорошо знакомы с особенностями городской трассы. В Монако нужна эффективная аэродинамика, максимальная прижимная сила и подвеска, способная отрабатывать неровности покрытия, не теряя сцепления с трассой.
Как обычно, при подготовке к Гран При, команда работала на симуляторах Wirth Research. В предстоящей гонке мы в последний раз выставим на трассу две разных машины, а в Стамбуле Лукас получит доработанную версию VR-01. Во время Гран При Испании мы собрали информацию о разнице в аэродинамике двух машин – она была предсказуема и в начале уик-энда усилится ещё больше – некоторые новинки, подготовленные к этой гонке, мы получим только в субботу.
Мы набираемся опыта в работе с уникальными цифровыми технологиями разработки и надеемся на серьёзный прогресс в этом и следующих Гран При».
Тимо Глок: «Финиш двух машин в Испании стал хорошей наградой за напряженную работу команды, и, мы надеемся – поворотным моментом. Решив проблемы с надёжностью, мы можем сосредоточиться на скорости и эффективности, в этих компонентах нам нужно серьёзно прибавить.
Все мы с нетерпением ждём Гран При Монако – первого этапа на улицах княжества для нашей команды. Впереди фантастическая гонка и очень напряженный уик-энд, как на трассе, так и вне автодрома. Возвращаться в Монако всегда приятно, на этой трассе гонщики всегда испытывает острые ощущения, здесь весьма зрелищные гонки, не говоря уже о множестве рекламных мероприятий. Думаю, нас ждёт интересный уик-энд, не так часто гонку в Монако сопровождает прохладная и пасмурная погода».
Лукас ди Грасси: «Впереди первая гонка в Монако для нашей команды и мой дебют за рулём Формулы 1 на историческом городском автодроме. В прошлые годы мне нравилось выступать здесь в гонках поддержки, но предстоящая гонка будет особенной. До Гран При Турции я не получу новую машину, но цель не меняется – мы хотим стать лучшей из новых команд, и я надеюсь на успешную гонку.
Из-за высокой плотности результатов и близости защитных барьеров выступать в Монако всегда интересно. Чтобы показать хорошее время, вы должны быть быстры, но не можете позволить себе и малейшей ошибки – в прошлом мы видели, что даже лучшие гонщики попадают в аварии на этой трассе. Очень любопытно посмотреть, как погода повлияет на события уик-энда в Монте-Карло, пока здесь весьма прохладно».