Гонщики Virgin Racing завоевали 21 и 23 место на старте, используя в квалификации машины разной конфигурации – подготовленная для канадской трассы аэродинамика оказалась недостаточно эффективна из-за скользкого асфальта, Тимо Глок попросил инженеров чуть сильнее прижать машину и опередил молодого напарника…
Ник Уирт, технический директор: «Команда работала с настройками, и мы смогли добиться прогресса, используя два разных подхода. Лукас решил использовать аэродинамический обвес, подготовленный для Гран При Канады, а Тимо захотел сильнее прижать машину.
У всех команд возникли проблемы с резиной, на фоне этих сложностей нам не хватало прижимной силы, что было очевидно в точке замера скорости, где мы показывали как лучшие, так и худшие результаты. Решив вернуться к большей прижимной силе, Тимо пришлось использовать элементы, которые были в наличии – мы не смогли полностью воссоздать обвес, который использовали в Турции, поэтому в квалификации он проехал чуть медленнее, чем позволяла машина.
Думаю, и Лукас мог проехать быстрее, но в итоге мы начнём гонку, используя разные настройки, и завтра хотим увидеть обе машины на финише. Учитывая проблемы с шинами, гонка обещает быть интересной для болельщиков – посмотрим, чего мы сможем добиться».
Тимо Глок (21 место): «Сложная квалификация. Вчера машина выглядела не очень хорошо, но мы сделали шаг вперёд, позволивший сократить отставание от Lotus. Управлять машиной при атаке поребриков по-прежнему было сложно, поэтому я решил использовать обвес, обеспечивающий большую прижимную силу. Теперь важно разработать стратегию, позволяющую добиться максимального результата в гонке».
Лукас ди Грасси (23 место): «На втором быстром круге я попал в трафик – особенно здорово помешал Кобаяши, и не смог добиться максимума от машины. Мы не нашли оптимальные настройки, но сейчас нужно думать о стратегии и попытаться справиться со своей работой в гонке. Хочу поблагодарить всех сотрудников за серьёзную работу по восстановлению машины к началу квалификации после аварии на утренних свободных заездах».