По мнению Фернандо Алонсо, в завтрашней гонке Ferrari вполне может рассчитывать на подиум, но для победы ему или Фелипе Массе придется сотворить маленькую сенсацию...
Фернандо Алонсо (4 место): "По ходу этого уик-энда Ferrari всякий раз боролась за высокие позиции. Мы квалифицировались очень неплохо и теперь должны как можно лучше подготовиться к завтрашней гонке, в которой впервые в нынешнем сезоне увидим несколько шинных стратегий – две из пяти быстрейших машин решили стартовать на более жесткой резине.
Впереди семьдесят кругов дистанции, главное – сохранять концентрацию, поскольку здесь малейшая ошибка грозит серьезными неприятностями. Как правило, наша машина бережно расходует резину, что может стать решающим фактором наряду с износом тормозов.
Подиум – вполне реальная цель, но для победы придется сотворить нечто невероятное. Если бы в финале квалификации я мог использовать ещё один комплект шин, то сбросил бы несколько сотых – впрочем, то же самое вам скажет любой гонщик, поэтому трудно предугадать, как выглядела бы стартовая решетка, если бы каждый сработал идеально. Думаю, мы можем быть довольны сегодняшним результатом.
Фелипе Масса (7 место): "Непростая и очень напряженная квалификация. В финале я ехал все быстрее, пока на четвертом круге не показал свой лучший результат. Вряд ли я могу быть доволен седьмой позицией, но, по крайней мере, здесь наша машина более конкурентоспособна, чем две недели назад в Турции.
Жаль, мне не удалось собрать все воедино, иначе бы я квалифицировался чуть выше. Под занавес сессии состояние трассы слегка улучшилось, и несколько гонщиков опередили меня буквально на доли секунды.
Завтра мы должны стартовать максимально эффективно и уверенно провести гонку. Трасса предъявляет особые требования к надежности машины и качеству пилотирования, поэтому здесь крайне важно суметь добраться до финиша."
Стефано Доменикали, глава команды: "Мы довольны результатом, который, впрочем, мог оказаться чуть лучше. Во время свободных заездов команда подтвердила свою способность бороться за самые высокие позиции, однако мы помним, что очки зарабатываются исключительно в гонке.
Как правило, Гран При Канады получается богатым на события – завтра мы должны быть готовы к любым неожиданностям. По сравнению с предыдущими гонками команды выбрали разную шинную стратегию – посмотрим, чье решение окажется верным. Трасса в Монреале очень требовательна к механике, поэтому надежность остаётся решающим фактором".
Крис Дайер, главный гоночный инженер: "Приятно вывести в финал обе машины – Фернандо и Фелипе выжали из F10 максимум, а пара едва заметных ошибок практически не сказалась на результатах. Жаль, что под занавес квалификации Фернандо оттеснили на четвертую позицию – ему придется стартовать с грязной стороны трассы. День прошел без технических проблем, думаю, в завтрашней гонке у нас неплохие шансы".