После уверенной квалификации, в которой оба гонщика Williams пробились в первую дюжину, команда разработала для Рубенса Баррикелло и Нико Хюлкенберга разную стратегию гонки. Бразилец стартовал на более мягкой резине, а его немецкий напарник - на более жесткой. Однако реализовать тактические задумки не удалось ни одному из гонщиков - уже на первых кругах оба стали участниками инцидентов.
Рубенс Баррикелло (14-й): «Наш сегодняшний темп позволял заработать несколько очков, но гонка не давала расслабиться. Я не слишком удачно стартовал и пытался компенсировать утраченные позиции. Мне удалось обогнать Альгерсуари, но он начал смещаться поперек трассы, чтобы удержаться впереди – хотя и было слишком поздно, поскольку я уже занял это место. Он чувствительно ударил мою машину, перегрузка составила 2g.
У меня оказался перекрыт воздуховод охлаждения тормозов левого переднего колеса, и температура поползла вверх. Педаль перестала работать, мне пришлось ехать в боксы, попутно пропуская соперников. И даже после пит-стопа педаль тормозов пришла в норму лишь через три круга. Из-за этих событий наша гонка оказалась фактически разрушена, что оказалось разочарованием для всей команды, ведь сегодня нам был по силам хороший финиш».
Нико Хюлкенберг (13-й): «Хотя началось всё здорово – на первом круге я был уже восьмым, итог оказался не столь удачным. Первой проблемой стало повреждение переднего крыла в поединке с Сутилом. Из-за этого уже на шестом круге пришлось провести внеплановый пит-стоп. Затем, во время второй остановки, я, к сожалению, превысил скорость на пит-лейне, за что получил штраф.
Все это стало причиной большой потери времени и не позволило нам финишировать в первой десятке – хотя сегодня это было возможно. Машина заметно прибавила, и мне очень жаль, что нам не удалось обратить в результат ту работу, которой команда отдала весь прошедший уик-энд».
Сэм Майкл, технический директор: «В сегодняшней гонке у нас было много сложностей. На машине Рубенса в момент старта сработала система, предотвращающая остановку мотора – после этого ему удалось отыграться, но он вновь потерял позиции во втором повороте из-за аварии, произошедшей прямо перед ним. Вскоре после пит-стопа, где мы поставили более жесткую резину, у него произошел контакт с другой машиной, после чего пришлось посетить боксы еще раз для замены носового обтекателя.
Нико удачно прошел первый круг, но на шестом ударил одного из соперников сзади и тоже был вынужден отправиться на замену переднего крыла. После этого он добился ощутимого прогресса, но получил штраф за превышение скорости на пит-лейн».