В Канаде оба гонщика Force India заработали очки, правда, после вчерашней квалификации команда рассчитывала на более высокий результат, чем девятое и десятое место...
Виджей Малья, глава команды: "Две машины в первой десятке – отличный результат, хотя, честно признаться, после вчерашней квалификации я рассчитывал на большее. Оба гонщика оказались невольными участниками различных инцидентов, потеряли несколько позиций, но смогли отыграться и заработали важные три очка, что в данных обстоятельствах весьма неплохо.
По ходу дистанции машины получили серьезные повреждения, но сохранили высокую скорость, что не может не радовать. Уик-энд подтвердил: VJM03 позволяет на равных конкурировать с четырьмя ведущими командами, а наши гонщики способны в любой ситуации выкладываться по максимуму. Я с нетерпением жду гонку в Валенсии!"
Витантонио Лиуцци (9 место): "Непростая гонка, но на каждом круге я выкладывался по максимуму. Своей работой команда заслужила этот результат – да, мы должны были заработать намного больше очков, но все равно приятно финишировать в первой десятке после крайне неудачного Гран При Турции, где мы были далеко позади основных соперников.
К сожалению, наши шансы были во многом упущены сразу после старта, когда в первом повороте Фелипе Масса не оставил мне места. Впрочем, это был обычный гоночный инцидент – справа от нас ехал Дженсон Баттон, а я просто сохранил свою траекторию и не мог уйти в сторону. Произошел контакт, пришлось менять поврежденное антикрыло, корректировать стратегию, но мы все-таки набрали важные очки.
Команда работает, не жалея сил, и мы хотим подтвердить наш прогресс хорошими результатами. Сегодня мы доказали: Force India закрепилась в первой десятке и не намерена отступать!"
Адриан Сутил (10 место): "Для меня гонка тоже получилась очень непростой – в момент старта я попробовал атаковать Роберта Кубицу в надежде пробиться в пятерку лидеров, но произошел контакт, закончившийся проколом. Досадно, что это произошло в первом повороте – пришлось целый круг медленно ехать в боксы.
Я потерял немало времени, выпал из первой десятки и, чтобы набрать очки, должен был пройти Хюлкенберга и Шумахера. Мы знали, что у Михаэля возникли проблемы с резиной – я изо всех сил старался сократить отставание и обогнал его буквально в последнем повороте.
Конечно, я немного огорчен – мы вполне могли набрать немало очков. Впрочем, я выложился по максимуму, машина вела себя очень неплохо, и на протяжении всей гонки мы демонстрировали стабильно высокий темп."