Всемирный Совет FIA определил порядок использования гонщиками управляемых элементов аэродинамики в сезоне 2011 года. Воздуховоды, снижающие эффективность заднего антикрыла на прямых, уступят место управляемой плоскости, которая должна увеличить возможности для обгона.
Специальная электронная система будет следить за дистанцией между машинами в гонке и когда она сократится до секунды, гонщик сможет активировать снижение угла атаки элемента заднего антикрыла, получив преимущество в скорости…
В тексте решения Всемирного Совета сказано: «Начиная с 2011-го года, гонщик в любой момент может активировать управляемые элементы перед стартом, а также через два круга после него, но лишь для увеличения возможности для обгонов.
На дистанции гонщик может использовать управляемые элементы только после сигнала контролирующей электроники. Её активация происходит, если гонщик находится менее чем в одной секунде позади преследуемой машины.
Система будет выключена в момент первого использования тормозов после её активации. Однако после консультаций с командами FIA может изменить время интервала, чтобы достичь цели, ради которой вводятся управляемые элементы.
За исключением случаев использования управляемых гонщиком элементов, любая иная бортовая система, устройство или процедура, в которой требуются движения гонщика как средство изменения аэродинамических характеристик машины, запрещаются, начиная с 2011-го года».